социальные сети позволяют говорить людям то что они думают в большей степени чем, что - либо. люди пишут что они хотят, что их интересует. под их мнения и подстраивается . производителю выгодно производить только то что требует потребитель- основной закон .
tigran87-87
11.08.2021
Разрекломируй например тот же сотовый. пускай будет что-то вроде нокиа крепче кирпича или айпад гнется круче чм айпед( это проверено ). а на самом дела лучше всего разрекламировать какуюнебудь старую вещь которой уже никто пользоваться не будет. например дырявую банку. а почему бы и нет! это может послужить во многом. 1 из этого можно сделать классный светильник(если поставить лампочку) 2 также можно сделать красивую баночку для карандашей и ручек. применение можно найти в всем, главное видеть прекрасное в обыденном.
Veril8626
11.08.2021
1. знакомство с растительным миром родного края, с представителями красной книги владимирской области. 2. систематизировать знания о лекарственных растениях владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье. 3. воспитание любви к родному краю. 4. развитие навыков самообучением, сотрудничества, планирования работы. проект "разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, языку, изо, чтению. проект может быть проведён с учениками начальных классов. данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность. он охватывает изучение учебных тем: «природные памятники», «лекарственные растения», «растения владимирского края, занесённые в красную книгу», «твои книжки»,"сочинение-описание". данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю. при проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме. что участие в проекте даст его участникам после завершения проекта учащиеся смогут: - назвать растения владимирской области; - назвать растения области занесённые в красную книгу, лекарственные растения; - распределять обязанности в группе при работе над общей исследования; результаты проекта - демострация с буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений; как будут оцениваться и обсуждаться: - выполнить проверочную работу по теме учебной программы; - в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования; - в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте.
я попробую сказать только самое главное и в
социальные сети позволяют говорить людям то что они думают в большей степени чем, что - либо. люди пишут что они хотят, что их интересует. под их мнения и подстраивается . производителю выгодно производить только то что требует потребитель- основной закон .