Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приходится ли тебе приобретать товары? а ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку? покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты.думающему потребителю полезно знать о мотивах выбора. так, исследоватили разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные. к эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи(желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться. к рациональным относится: к сделке с точки зрения средств), качество(например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии советуют поребителю опираться на рациональные мотивы.чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. постарайся учесть этот совет. какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , рекламы.уровеньдоходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.