Мария Кашихина
?>

Приходится ли тебе приобретать товары? а ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку? покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты.думающему потребителю полезно знать о мотивах выбора. так, исследоватили разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные. к эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи(желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться. к рациональным относится: к сделке с точки зрения средств), качество(например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии советуют поребителю опираться на рациональные мотивы.чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. постарайся учесть этот совет. какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , рекламы.уровеньдоходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.

Обществознание

Ответы

N-odes-art-school410
1,2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
Yuliya1693
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества. Эти проблемы, с одной стороны взаимосвязаны и исходят из объективных процессов, протекающих в современном мире - процессов глобализации, информатизации, урбанизации и т.д.. С другой стороны они имеют свою специфику, опосредованную современной российской действительностью и проводимой в отношении молодёжи молодёжной политикой.
Richbro7
«Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека», – считал А. Пьерон. Я считаю, что оно двойственно, и, прежде чем отвечать на вопрос, нужно разобраться, какой смысл вкладывал автор цитаты в понятие «человек».
В момент рождения ребенок является человеком – представителем особого биологического вида Homo Sapiens, обладающим присущими специфическими чертами этого биологического вида. 
Также в момент рождения человека можно назвать индивидом – то есть конкретным представителем человеческого рода. С рождения человек наделен чертами и свойствами, которые присущи только ему. Например, цвет и форма глаз, строение и форма тела...Все это можно внести под термин индивидуальности. 
А почему же автор называет ребенка только кандидатом в человека? Скорее всего, А. Пьерон вкладывал в свою цитату понятие «личность». Человек – это биосоциальное существо. Пусть биологические черты даны человеку с рождения, социальные он приобретает сам только в обществе себе подобных. Происходит это в момент социализации. Ребенок усваивает с воспитания ценности какого-либо общества. Он становится субъектом сознательной деятельности, то есть превращается в личность, а, значит, обладает совокупностью определенных социально-значимых черт, которые полезны и востребованы в обществе. 
Когда-то я вычитала очень хорошую фразу: «Сначала на свет появляется некто стать кем-либо». И только от волевых усилий, от решений и стремлений зависит, кого человек из себя сделает. Выбор всегда остается за человеком, за решением его разума.
        Стать человеком – не значит стать физиологически сформировавшимся организмом, а значит воспитать в себе высокие моральные качества, которые, в свою очередь, закладываются с самого детства в семье. 
А. Пьерон подходил к понятию «человек» со стороны психологии. А, значит, эта его позиция, как мне кажется, верна!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приходится ли тебе приобретать товары? а ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку? покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты.думающему потребителю полезно знать о мотивах выбора. так, исследоватили разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные. к эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи(желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться. к рациональным относится: к сделке с точки зрения средств), качество(например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии советуют поребителю опираться на рациональные мотивы.чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. постарайся учесть этот совет. какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , рекламы.уровеньдоходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

knyazev527
alexseyzyablov
IPMelnikovR146
alisapavlushina
vanvangog199826
alfastore4
klykovav672
Surkova_Pavlovna
Людмила Анна
ViktorovnaKraeva634
Murad Gushcharin
Avdimov5
maxkuskov2485
Alex17841
ainetdinovsnab