elozinskaya
?>

Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?

Обществознание

Ответы

ftyh6

Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.

Объяснение:

Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.

Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.

Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.

Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.

Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.

Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.

perfectorg

Согласно Федеральному закону от 14 декабря 2015 года № 376-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2016 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 6204 рубля в месяц. Увеличение составило 4,0 %.
   Повышение МРОТ обусловлено задачей его приближения к величине прожиточного минимума трудо населения. Согласно статьи 133 Трудового кодекса РФ МРОТ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудо населения.
   Также статьей 133 ТК РФ установлена, что «Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда».
   Напомним, что в Курганской области действует «Соглашение о размере минимальной заработной платы в Курганской области»  от 28.11.2013 года № 72/13, которым с 1 января 2014г. размер минимальной заработной платы во внебюджетном секторе экономики Курганской области составляет 7321 рубль. Данное соглашение между областной Федерацией профсоюзов, Правительством области и Объединением работодателей утверждено на заседании Правительства Курганской области 25 ноября 2013 года.

Главный специалист ОРТО
Е.А. Натрусова

18.12.2015 г.
kalterbrun

Согласно Федеральному закону от 14 декабря 2015 года № 376-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2016 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 6204 рубля в месяц. Увеличение составило 4,0 %.
   Повышение МРОТ обусловлено задачей его приближения к величине прожиточного минимума трудо населения. Согласно статьи 133 Трудового кодекса РФ МРОТ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудо населения.
   Также статьей 133 ТК РФ установлена, что «Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда».
   Напомним, что в Курганской области действует «Соглашение о размере минимальной заработной платы в Курганской области»  от 28.11.2013 года № 72/13, которым с 1 января 2014г. размер минимальной заработной платы во внебюджетном секторе экономики Курганской области составляет 7321 рубль. Данное соглашение между областной Федерацией профсоюзов, Правительством области и Объединением работодателей утверждено на заседании Правительства Курганской области 25 ноября 2013 года.

Главный специалист ОРТО
Е.А. Натрусова

18.12.2015 г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*