я согласен с высказыванием французского драматурга расина: "купным преступлениям всегда предшествуют мелкие. никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность"
мне кажется ,что расин был прав на все 100% и так в наше время считает подавляющая часть населения.во-первых все преступники начанали с мало .где то что то украли гшде то что то испортили ,совершили хулиганство (например чарльз миллз мэнсон ,он родился 12 ноября 1934 года в цинциннати, штат огайо, сша, у шестнадцатилетней кэтлин мэддокс. его отцом был мужчина по имени колонел скотт. однако фамилию чарли перенял от человека, за которого его мать, вскоре после рождения ребёнка, вышла замуж — уильяма мэнсона. когда чарли было шесть лет, кэтлин посадили в тюрьму на пять лет за вооружённое ограбление. или аль капонэ альфонс с ранних лет подавал признаки явного социопата. в конечном итоге шестиклассником напал на своего школьного учителя, после чего бросил школу и присоединился к банде james street, возглавляемой одиозным джонни торрио, влившуюся затем в знаменитую банду five points паоло ваккарелли, больше известного как пол келл .
вообщем я согласен с мнением французкого драматурга.
(если что не понравится вычерките допишите я сделал набросок)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна с докладом. тема: как я загрязнаю окружающую среду. р.с. не пишите, что у каждого своё загрязнение, просто составьте хороший доклад, если не сложно. где-то на 2-3 страницы.
в общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. у культуры роль - лишь образовательная. то, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). если человек будет слушать того же чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "песен о главном". и если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не . да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. или, на примере , где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "ошибка гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. знакомство с способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. всё - сугубо индивидуально. обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.