omigunova39
?>

1. найди в учебнике характеристику процесса складывания народностей. какие народности, существовавшие в древнем мире, в средние века, тебе известны? назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время. 2. примеры конфликтов между , угнетения одних народов другими в различные периоды . 3. в притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «я тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». и человек ответил: «выколи мне один глаз». ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза. подумай, о чём говорит эта притча. объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику. 4. проиллюстрируй на материале из газет и интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время. 5. французский писатель в. гюго сказал: «на свете нет малых народов. величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». согласен ли ты с писателем? покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности. 6. в нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. объясни, о чём свидетельствует этот факт. предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях. 7*. создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.

Обществознание

Ответы

many858
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?

Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.


Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.  

3.Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.  


4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.


5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
 Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.

6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.  

Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.

7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.

 Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
nordwokintos4
Внашем (современом) обществе слово профессия понимают как занятие человека, которое: 1) требует специальной подготовки, обучения 2) практикуется человеком                                                                                                                                                                  3) регулярно служит источником средств к существованиючестно,своими словами! не чего не выдумано! и не из источника информации! у меня по обществознанию 5 , не ставьте нарушение!
valera850515
Книга рекордов Гиннеса - это собрание специфических достижений конкретных индивидов. Своеобразные рекорды - в любом роде деятельности. Удостоен записи в эту книгу может быть каждый, кто совершит что-то оригинальное. В этом смысле книга Гиннеса является символом постиндустриального общества. Она раскрывает саму суть изменения мировоззрения и расстановки приоритетов: наивысшей ценностью тут выступает личность и индивидуальность, свобода самовыражения. Книга выравнивает понятия "рекорд" и "каждый". То, что совершает отдельная личность, - максимально значимо с позиций авторов и "рекордсменов". В отличие от традиционного общества, где приоритетным являлось развитие социума, даже в ущерб индивидам, в техногенном обществе социальная пирамида строится на противоположных принципах - права и свободы гражданина являются основой системы.
Лично я считаю такой тип построения общества далеко не оптимальным. Уточню, кстати, что максимально полно данная система раскрыта в США. И, не вдаваясь в подробности, замечу, что данная страна практически безвозмездно использует ресурсы, произведенные остальным миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найди в учебнике характеристику процесса складывания народностей. какие народности, существовавшие в древнем мире, в средние века, тебе известны? назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время. 2. примеры конфликтов между , угнетения одних народов другими в различные периоды . 3. в притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «я тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». и человек ответил: «выколи мне один глаз». ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза. подумай, о чём говорит эта притча. объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику. 4. проиллюстрируй на материале из газет и интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время. 5. французский писатель в. гюго сказал: «на свете нет малых народов. величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». согласен ли ты с писателем? покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности. 6. в нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. объясни, о чём свидетельствует этот факт. предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях. 7*. создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenaowchinik4842
oksanata777
Taniagrachev
martinzdraste
Bni1504
stomcom01
yyyaga
СергейНиколаевич
jagerlayf
Артур1807
Никитина580
apetrov13
Эдгеева219
pastore
Marinanagornyak