1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и человека, любви к окружающей среде, родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; 6) демократический, государственно-общественный характер образованием. автономность образовательных учреждений»
intermar2000
16.07.2021
Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1) сущность общественного прогресса/ общественный прогресс – совокупность поступательных изменений в обществе. 2) общественный прогресс, циклические процессы и общественный регресс, неразрывность связи и взаимодействия. 3) характерные признаки общественного прогресса: а) совокупность поступательных изменений; б) противоречивость и сложность изменений; в) неоднородность прогресса в различных сферах общества; г) относительность прогресса в духовном саморазвитии личности; д) усложнение общественных структур, развитие их от простого к сложному. 4) критерии общественного прогресса: а) обновление науки и техники, возникновение новых технологий; б) гуманизация отношений между людьми; в) совершенствование нравственных основ человеческого общества; г) расширение спектра прав и свобод человека; д) совершенствование способов взаимодействия общества и природы. 5) особенности прогрессивного развития общества в эпоху информационной революции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберети понятия, которые относятся к моральной оценке: а) сухой-мокрый; б)плохой-хороший; в)высокий-низкий; г)добрый-злой
б, г