zalev
?>

ответить на вопросы: 1.хорошо ли тебе с друзьями? 2.а им с тобой? 3.интересны ли тебе другие ? что именно? 4.а ты интересн ли ты другими ? чем? 5.что и что мешает дружить тебе?

Обществознание

Ответы

venera2611
1 Да мне хорошо с друзьями я с ними разговариваю веселюсь и т.д
2 Я думаю что да потому что я не делала им нечего такого что бы они меня ненавидели или не хотели разговаривать. 
5 мне то что они мне а мешает то что иногда мы разигрываемся и говорим что попало
matveevaev81
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.
d892644813661946

Как можно понять, автор поднимает социальную проблему, которая присутствует во многих нациях и этносах.

Очевидно, что автор поднимает проблему, когда новое поколение перестает чтить поступки и дела предков, живших в другие годы, либо родившихся в другом поколении. Зачастую многие люди забывают, какие величественные поступки совершили их предки. Скорее всего, это случается из-за незаинтересованности населения в познании истории собственного народа, либо же им это попросту неинтересно.

О чувстве стыда можно сказать так, стыд – это некий показатель совести. Когда человек на самом деле сожалеет о содеянном, его покрывает чувство стеснения и застенчивости. Именно эти два чувства принято называть стыдом. Когда человек не ощущает стыда за содеянные собой поступки, это в какой-то степени показывает об отсутствии у этого человека совести, а ежели у человека нет совести, то он не может нормально восприниматься в социальном обществе.

Ну и безусловно, культурная составляющая нации заканчивается тогда, когда собственно и пропадает культура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы: 1.хорошо ли тебе с друзьями? 2.а им с тобой? 3.интересны ли тебе другие ? что именно? 4.а ты интересн ли ты другими ? чем? 5.что и что мешает дружить тебе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tat72220525
dashanna04225
Kalashnikova
nastya3213868
magazin-71
coffeenik20233
Татьяна1252
козлов
andreu420082132
kryshtall2276
filial2450
oldprince840
beyound2006193
VASILEVNA
Popova-Erikhovich