с повышением цен на какие -либо товары возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается и предложение. такая связь называется законом предложения. он показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего продукта по высокой цене, чем они хотели бы это делать по низкой цене.
frolevgevg6420
09.04.2020
Человек многое может познать, в том числе и себя. точнее сказать он познает себя, но познает ли в полной мере, пока утверждать, наверное, нельзя. почему важно самопознание? все процессы в окружающем мире, в природе суть - борьба противоположностей. когда одна из сторон перестает бороться, то побеждает другая. так и человек, он растет и развивается, только если он борется. а что значит борется? это значит, что он постоянно выявляет в себе негавтиные стороны и старается их устранять. он борется со своей плохой стороной и таким образом развивается. чтобы осознать и отличать негативную сторону себя, нужно познавать себя и рефлексировать. так самопознание ведет к саморазвитию.
suhanowaswetlana
09.04.2020
Вэтих странах установлена конституционная монархия. наследственный король или королева — глава государства, и в этом качестве они персонифицируют государство. с теоретической точки зрения монарх является главой исполнительной, составной частью законодательной и главой судебной власти, командующим вооруженными силами и, порой, светским главой церкви. на практике в результате длительной эволюции под воздействием политической борьбы огромная власть монархов сильно ограничена, и сейчас своими прерогативами монарх обладает лишь номинально; фактически полномочия монарха осуществляются правительствами стран.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое отражение прямой связи между ценой товара и предложением в условиях рыночной ответьте нужно заранее
с повышением цен на какие -либо товары возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается и предложение. такая связь называется законом предложения. он показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего продукта по высокой цене, чем они хотели бы это делать по низкой цене.