Sofinskaya1185
?>

Приходилось ли вам общаться с людьми, привязанными к труду и отчужденными от него? как объясняют свое отношение к труду те и другие?

Обществознание

Ответы

konss2

мне естествено прихидится, более того я с ними живу. моя мама любит работать, я не могу обьяснить её тягу к работе, но она аргументирует это так: чем больше трудишься тем больше опыта ты набираешься. поэтому становишься умнее. труд сделал из обезьяны человека. а вот мой дядя полная ей противоположность, он наоборот не любит работать, потому что он начальник. он обьясняет это так: зачем мне тратить свои силы если я могу просто сказать и они всё сделают, я просто подскажу им как, а сам даже руки не испачкаю))

alenchik19938823

7 типов барка по теории Девида Олсона (доктора философии и руководителя кафедры Семьи и социальных наук в Университете Миннесоты):

1. Традиционный. В таком союзе живут всего 10% семей. Как правило, оба супруга удовлетворены отношениями во всех сферах: интеллектуальное и духовное общение, интимная жизнь, отношение к миру, воспитанию детей и любви в целом. Такие браки чаще других остаются на плаву.

Особенность: семья активно поддерживает родственные связи и предпочитает стабильность.

2. Гармоничный. В такой семье царят любовь, понимание и полная удовлетворенность партнерами друг в друге. Здесь любят и охотно заводят детей, чем больше, тем лучше. К родителям все относятся с уважением, чтят традиции и сохраняют мир.

Особенность: супруги в таком браке эмоционально открыты. Легко выражают чувства, дарят теплоту и благодарность партнеру.

3. Бьющий ключом. Семья ни в чем не нуждается и ведет насыщенную, активную жизнь, позволяя себе все, что захочется. Потребности каждого члена семьи удовлетворяются. Дети и родители ладят друг с другом и умеют обо всем договориться. Поэтому браки стабильны и крепки.

Особенность: в таких союзах чаще, чем в остальных, водятся хорошие деньги.

4. Сбалансированный. Супруги в таком союзе обо всем договариваются заранее: как воспитывать будущих детей, где отдыхать, как вести семейный бюджет, когда заниматься любовью и т.д. Они отличные аналитики и прагматики. Сложности возникают тогда, когда жизненный план выходит из-под контроля.

Особенность: умение решать любые проблемы и находить выход из трудных ситуации сообща.

5. Меркантильный. Связующим звеном между супругами выступают деньги. Муж и жена нацелены в первую очередь на карьеру. Часто, дети в таких союзах появляются после 35. Между супругами идет постоянное соревнование, кто кого. Нередко возникают конфликты на данной почве. Особенно если кто-то один добивается большего успеха.

Особенность: в таком браке почти отсутствуют понимание и искренность. Зато сполна присутствуют критика и недовольство.

6. Конфликтный. В таком типе брака супруги держат дистанцию. Как правило, каждый из них живет своей собственной жизнью. Неудовлетворенность партнером замалчивается, чувства скрываются. В отношениях царят холод и непонимание. Редко можно услышать претензии и упреки, хотя они есть и в большом количестве. Проблемы не решаются. Союз быстро распадается.

Особенность: каждый из супругов замкнут в себе, придерживается детской позиции и не готов брать ответственность.

7. Безжизненный. Супруги в таких браках живут вместе не потому, что любят, а потому что некуда идти. Чаще всего это дети из неблагополучных семей. У них заниженная самооценка и скромные доходы. Что и заставляет их держаться вместе, несмотря на вечные претензии и ругань.

Особенность: такие союзы зачастую складываются в юном возрасте.

Объяснение:

anton1969026203
На : ) : 1. внутренний (духовный) мир человека  – создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей.

 

2. структура внутреннего мира:

познание (интеллект) - потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни – формирует интеллект человека, т.е. совокупность умственных способностей, прежде всего способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.эмоции – субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд и т.д.)чувства – эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют четко выраженный предметный характер (нравственные, эстетические, интеллектуальные и др.)мировоззрениенаправленность личности

 

3. мировоззрение  – система взглядов человека на окружающий мир и его место в нем:

структура мировоззрения: знания, принципы, идеи, убеждения, идеалы, духовные ценностипути формирования: стихийный, осознанный.классификация по эмоциональной окраске: оптимистическое и пессимистическое; основные типы: обыденное (житейское), религиозное, научное.роль в жизни человека. мировоззрение дает: ориентиры и цели, методы познания и деятельности, истинные ценности жизни и культуры.особенности: всегда (различно в разные этапы становления общества); тесно связано с убеждениями.

 

4. убеждения  – устойчивый взгляд на мир, идеалы, принципы, стремление.

типы мировоззрения:

обыденное (или житейское) – является порождением повседневной жизни людей, в сфере которой осуществляется удовлетворение их потребностейрелигиозное – связано с признанием сверхъестественного начала, поддерживает в людях надежду на получение ими того, чего они лишены в повседневной жизни. основа – религиозные течения (буддизм, христианство, ислам)научное – теоретическое осмысление результатов научной деятельности людей, обобщенных итогов человеческого познания. 

 

мировоззрение играет значительную роль в жизни чело­века: дает человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их познания и деятельности; дает возможность определять истинные ценности жизни и культуры.

своего рода итоговый «сплав», который и определяет ду­ховный мир человека в целом, его подход к тем или иным конкретным практическим делам, представляет собой мента­литет человека.

 

5. менталитет  – совокупность всех итогов познания, оценка их на основе предшествующей культуры и практической деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта.

  сайт:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приходилось ли вам общаться с людьми, привязанными к труду и отчужденными от него? как объясняют свое отношение к труду те и другие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*