Исходя из этого, вероятно, эссе мы можем сделать следующий вывод: каждый ученик может стать отличником, но при условии максимальной старательности.
"Быть отличником" значит дополнительно заниматься, расширять кругозор по данному предмету, учить это, понимать, делать упражнения и понимать смысл, заниматься учебой и не жалеть о отсутствии времени на интересы, друзей и нормальное детство, а все для саморазвития и престижной работы.
По крайней мере, об этом говорит автор. Но мы можем не соглашаться с этими мыслями.
Соц. нормы могут быть запрещающими (какие поступки допустимы, а какие нет); формальными и неформальными; могут также делиться по строгости мер, применяемых к нарушителю; по количеству людей, на которое рассчитаны, и т.п. У каждого человека есть свои привычки - определенная последовательность действий при тех или иных обстоятельствах. Привычка со временем может перерасти в норму поведения .
Находясь в обществе, большинство из нас соблюдают неписаные правила этикета. Этикет — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих, называются манерами. Они могут быть эффективными только в сочетании с внутренней культурой, воспитанием человека.
Социальные нормы изменяют поведение личности, не дают личности вести себя агрессивно или неподобающим образом. Личности, которые исполняют социальные нормы наделены большими привилегиями по сравнению с теми кто их не исполняет. Личность исполняющая социальные нормы более организована и адекватна
:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"собственная активность личности в деятельности" как влияет, в чем выражается