daryagulyaeva
?>

Эссе на тему настоящая ответственность бывает только личной

Обществознание

Ответы

KonovalovKonstantinovna1306

невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить. т. карлейль личная ответственность - то, за что отвечаю я лично. что я обязан сделать, за чем проследить или за что в случае чего я обязан платить своим личным. это - обязательные действия. авторская ответственность - часть личной ответственности. она указывает на того, кто отвечает: «это сделал ты? ! » - «да, это сделал я…» при этом авторская ответственность по умолчанию не предполагает личной ответственности - обязанности отвечать за происшедшее тем, что является вашим собственным, вашим личным. авторская ответственность - слабее личной ответственности. признавая авторскую ответственность, человек может снижать свою личную ответственность, кивая на других или обстоятельства. «но тут такие обстоятельства… что я мог поделать? » ниже личной ответственности - разделенная ответственность, при которой ответственность (например, за происшедшее) так или иначе разделяется (распределяется, признается совместной) между двумя или более людьми, или человеком и обстоятельствами. «я беру это на себя (под свою ответственность)! » - значит, что за обязанность лично отвечать человек приобретает право самостоятельно, лично решать. "командовать парадом буду я! " с этого момента человеку можно советовать, если он не против, и нельзя навязывать: это уже его личная территория. тот, кто берет на себя больше ответственности, получает право быть более самостоятельным. чувство личной ответственности - готовность платить делами или деньгами за то, за что отвечаешь. видение своей обязанности (иногда ощущение тяжести необходимости) сделать то или иное, отвечать за то или иное. чувство личной ответственности может не совпадать с объективной личной ответственностью: человек может переживать свою личную ответственность там, где ее нет, и не видеть ее там, где она присутствует. снятие чувства личной ответственности - это переход в позицию жертвы.

VladimirovnaViktorovich
Семья - это самое главное, что есть у каждого из нас. она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. и что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. без семьи человек не может жить. для меня семья - это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. моя семья - это моя опора. моя семья - это моя крепость.
glebshramko

мировоззрение людей всегда существовало в определенных и культурно обусловленных формах — мифологии, религии, философии, науки. кроме того, различаются два основных уровня его функционирования — обыденно-практический (жизненно-повседневный) и мыслительный (когнитивно-теоретический). такое разделение по "вертикали" начинает обнаруживаться уже в древних обществах и сохраняется до наших дней. разумеется, взаимосвязь и взаимодействие между обоими указанными пластами мировоззренческого сознания со временем менялись и, в зависимости от господствующего типа миропонимания, приобретали различную окраску.

обыденное мировоззрение занимает особое место в культуре, ибо представляет собой как бы твердую породу первичного слоя, такую реальность духовной жизни людей, которая служит отправной точкой для любого мировоззренческого творчества. первичный, наиболее устойчивый слой мировоззрения основывается на "данностях" культуры и всеобщих "очевидностях" здравого смысла соответствующей эпохи. и любой период в обществе функционирует некая система устойчивых представлений о мире и человеке, которая образует ядро мировоззренческих структур — категорий, установок, архетипов. структуры эти являются результатом многовекового стихийного опыта поколений и носят бессознательный, неявный характер; например, убежденность здравого смысла в том, что окружающие нас вещи существуют вне человеческого сознания.

было бы неверно видеть в убеждениях и установках здравого смысла всего лишь мысленные образования в головах людей. весь образ жизни, поведенческие стереотипы людей, мотивы их деятельности — все так или иначе подчиняется и происходит в соответствии с этими убеждениями и установками. они выступают как некая социокультурная реальность , которую нельзя изменить по желанию отдельных личностей и целых социальных групп.

несмотря на всю диффузность, стихийность, расплывчатость массового мировоззренческого сознания, оно на протяжении тысячелетий успешно выполняет свою функцию осмысления жизни и . и ни одна философская или религиозная система прошлых эпох не могла соперничать,— с точки зрения своей устойчивости,— с мироощущением и миропониманием обыденного слоя. сила его в том, что оно непосредственно связано с материальной практикой людей, со сферой человеческой повседневности, образуя с этой последней единый комплекс жизнедеятельности. из сказанного следует, что мы не можем всесторонне понять природу философского или, скажем, религиозного мировоззрения, игнорируя первичные мировоззренческие структуры. так, очевидно, что некоторые философские системы прямо опирались на исходный базис здравого смысла, другие ориентировались на религию, на предшествовавшие философские учения, на науку. но при всем при том ни одна философская доктрина, если она претендовала на мировоззренческую значимость, не могла развиваться и существовать, не определив — явно или неявно — свои взаимоотношения с "идеологией здравого смысла".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему настоящая ответственность бывает только личной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffee2201
Maionova
araqsyabadalyan1988
dmitrij-sp7
Nikolaevich
Chikichev456
Илья Владимировна
Конкурентно человека что это?
tsypanttn21
Andrei Morozov
kogakinoa