Мои права и обязанности должны быть мне известны в любом возрасте. Думаю, что все дети и подростки тоже должны знать свои права и обязанности. Например, дети принимают образование как данность и часто не хотят идти в школу, но у них есть право на бесплатное образование, которого нет во многих странах мира, а они могут реализовать данное право прямо сейчас.
Тоже самое касается медицинского обслуживания, выражения взглядов и мнений. Немаловажным правом ребенка является и право на приемлемый уровень жизни. Это право настолько значимо, что родители обязаны обеспечить это ребенку, иначе его заберут из семьи.
Исходя из того, что ребенок или подросток проводит в школе основную часть всего времени, то ему важно знать, какими правами и обязанностями он обладает как учащийся. Помимо бесплатного образования, ребенок имеет право на индивидуальный учебный план, на ускоренный курс, на бесплатное пользование библиотекой, на дополнительные образовательные услуги (факультативы, например), на участие в управлении школы/университетом, на свободу совести и информации, на свободное выражение мнения.
Но где есть права, там обязательно есть обязанности, а именно учащийся должен соблюдать устав школы/лицея/университета и прочих учебных заведений, должен добросовестно учиться, бережно относится к имуществу школы/университета, уважать всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования работников школ/университетов и так далее.
Интересно, но многие школьники догадываются, что должны хорошо учиться, но никто не знал, что это их официальная обязанность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите рассказ мой лучший друг используя пословицы о дружбе.
Не зря есть пословица что "друг познается в беде". У меня есть друг который стал лучшим на всю жизнь. Однажды как то раз, мы с моим другом шли домой, была зима и было очень холодно. Мы с ним шли разговаривая. Осталось совсем немного до дома, как мы увидели что наша местная речка замерзла. Лед был такой гладкий, казалось что он прочный и нечего опасного не будет ему мы перейдем ее. Первый по льду пошел мой друг, когда он уже оказался на поверхности земли, которая была покрыта снегом, я был уже полностью уверен что опасность мне не грозит. Я наступил на лед, немного пройдя я заметил что лед начал трескаться под мной. Я немного взволновался, но не остановился и пошел дальше, со всем немного и я бы дошел, но лед стал еще сильнее трескаться и я провалился в холодную воду, мой друг не медля бросился меня Я думал что не выживу. Но мой друг меня чтобы было со мной если бы не он?