Он предлагал такую концепцию – глобализация как новация происходит в 2 цикла. Первый цикл идет с 1945 года по сегодня и характеризуется изменениями, которые происходят исключительно в хозяйственной жизни общества. И второй цикл проходит с 1450 по сегодня и характеризуется историей развития капиталистической экономики.
Суть его концепции заключается в том, что он не рассматривает глобализацию, как мы, он говорит о том, что глобализация происходит уже 500 лет.
Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.Взаимодействие стран «ядра» и «периферии» существуют в рамках 4х этапов.
Первый этап – доиндустриальный – все районы существуют изолировано и рассредоточено. Центр и периферия имеют очень слабые различия.
Второй этап – переходный - периферия окружает центр – например, Великобритания как метрополия и ее колонии как периферия.
Третий этап – промышленный – усиление взаимодействия между периферией и центром.
Четвертый этап – постиндустриальный – центр и периферия интегрируются между собой. Их интегрирует экономическая деятельность, а также транспортные коридоры, так что ядра расползаются и возникают разные образования с высокой хозяйственной деятельностью.
Схема по этим типам взаимодействия внизу.
Відповідь:..
1 .Ведите себя уверенно
Смелость – это противоположность нерешительности. Каждый раз, когда вы чувствуете себя неуверенно (в общении с кем-то или в принятии решений), попробуйте перешагнуть через свою гордость и сделать первый шаг.
2 .Сделайте что-то неожиданное. Решительные люди не боятся нового. Смелые люди популярны, потому что всегда интригуют окружающих.[2]Что бы вы ни делали, делайте это для себя, а не чтобы впечатлить других.
3 .Найдите себя. Уверенность в себе приходит только тогда, когда вы точно знаете свои сильные и слабые стороны и действуете согласно этому знанию. Не пытайтесь избежать ошибок или неприятностей. Примите их как неотъемлемую часть своей жизни. Это вам двигаться дальше. Поймите и оцените свою индивидуальность.[4]
4 .Представьте, что вы уже совершенно уверенный в себе человек. Если бы вы могли поменяться местами с кем-то, кем вы восхищаетесь, как вы думаете, что бы этот человек сделал, будь он на вашем месте? Если вы восхищаетесь чьей-то уверенностью, понаблюдайте за этим человеком и старайтесь вести себя похожим образом.
5 .Научитесь говорить «нет». Если кто-то вас сделать что-то, что вам совсем не хочется делать, научитесь отказывать. Это умение вам выразить свою индивидуальность и почувствовать себя более смелым и добиться того, чего желаете. Не чувствуйте себя виноватым за отказ. Люди начнут уважать вас за вашу искренность, и вы сможете многого добиться.
6 .Действуйте! Недостаточно сказать, что вы собираетесь сделать что-то, нужно действовать, иначе люди не будут воспринимать вас всерьез. Если вы держите свое слово, люди будут уважать вас за решительность, надежность и честность.[7]
7.Добейтесь того, чего хотите
8.Не стесняйтесь по Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то сам догадается, что вам нужно, по его об этом первым. Не нужно выпрашивать или умолять вежливо по Ищите выгоду. Фраза «а что мне за это будет?» - лучший перебросить с себя бремя ответственности обратно на человека. Даже если вы заранее знаете, что ваш ответ будет «нет», сохраняйте интригу как можно дольше, чтобы дать человеку возможность предложить вам что-то еще.
10.Предложите два варианта. Один из лучших получить желаемое – увеличить число подходящих вариантов решения проблемы. Тогда вы точно преуспеете.
11 .Принимайте любые результаты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию «формы научного познания». 1) проблема; 2) анализ; 3) научный факт; 4) индукция; 5) теория; 6) гипотеза.