Aleksei Biketova
?>

Составьте план по этому тексту, мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. ибо труд возьмут на себя машины, роботы. даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. это ясно. значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. перестанешь учиться - не сможешь и учить. ибо знания всё растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к , к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо уметь учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребёнку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. посмотрите на маленького ребёнка – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. это во многом зависит именно от вас самих. не зарекайтесь: не люблю учиться! а вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. если другим людям они нравятся, то почему вам они могут не понравиться! читайте стоящие книги, а не просто чтиво. изучайте и . и то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. именно они человеку нравственный и эстетический кругозор, делающий окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. если вам что-то не нравится в каком-то предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. учитесь любить учиться!

Обществознание

Ответы

Svetlana1884
1. Знание- это судьба человека 21 века.
2.Введение новой компьютеризации
3.Человеческие идеи 21 века.
4.Человек в будущем
5.Учитесь любить учиться
yastrik
В чем видит автор суть развития личности?

"личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции." то есть "формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным." - таким образом, человек получает некоторые качества формирует себя как личность в социальной среде.

Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом?

Нет, нельзя. Личность всегда принимает решение свободно, исходя из собственных убеждений. Но эти убеждения могут быть и идентичны тому, что говорит общество. Ведь автор сам говорит о том, что личность сформировалась в процессе социализации, то есть общество сформировало личность, всячески воздействуя на него.

Приведите два примера.

например, общество считает, что месть - мера справедливости, и поскольку личность сама из этого общества, то проанализировав, она приходит к выводу, что да, месть может быть мерой справедливости, потому что это честно.

или личность прочитала много книг, получила образование, путешествовала и видела много культур, проанализировав, личность возрозит обществу, сказав, что месть - мера справедливости для раннесредневекового общества.

так что личности могут быть разные и они необязательно должны одобрять или противостоять мнению общества.

Татьяна1045

А2. Постиндустриальное общество характеризует признак
1) ведущая роль информационных технологий

A3. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют
3) культурной революцией

человека брать ответственность на себя характеризует его как 

3) личность

А5. И чувственное, и рациональное познание
1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений

A6. Старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

 3) старшие подростки

A7. Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
4) абсолютной истиной


A8. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?

2) верно только Б

А9. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности

А10. Какую задачу выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понимание и сочувствие?
2) эмоциональную разрядку

A11. Диаграмма не предоставлена

 


A12. Верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека?
3) верны оба суждения

Часть 2
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

биологические экзистенциальные
социальные духовные престижные 
ответ: потребности



В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.
1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций.

ответ: 2, 6

В3.

1)      Наука: Б) логическая целостность Д) обоснованность

2)      Искусство: А) образность В) художественный язык Г) чувственно-эмоциональное отражение мира

 

 

В4. Социальные потребности:
ответ: 2) в общении 3) в достижении статуса 5) в труде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план по этому тексту, мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. ибо труд возьмут на себя машины, роботы. даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. это ясно. значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. перестанешь учиться - не сможешь и учить. ибо знания всё растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к , к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо уметь учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребёнку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. посмотрите на маленького ребёнка – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. это во многом зависит именно от вас самих. не зарекайтесь: не люблю учиться! а вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. если другим людям они нравятся, то почему вам они могут не понравиться! читайте стоящие книги, а не просто чтиво. изучайте и . и то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. именно они человеку нравственный и эстетический кругозор, делающий окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. если вам что-то не нравится в каком-то предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. учитесь любить учиться!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*