Анализ психологических характеристик малой группы.
1) Семья.
2) Используя ранее изученные характеристики, дать описание выбранной малой группы.
Характеристики:
1) Мама, папа, бабушка, дедушка, младший брат, старший брат, младшая сестра, старшая сестра и т.д.
2) Родительская роль: отец и мать. Кормилец: отец. Домохозяйка: мать. Воспитательная роль: бабушка и дедушка. Детские роли: младший брат, старший брат, младшая сестра, старшая сестра и т.д. Межпоколенные: бабушка, дедушка.
3) Супружеская совместимость: мать и отец. Межпоколенная совместимость: бабушка, дедушка.
4) Дети: младший брат, старший брат, младшая сестра, старшая сестра и т.д. Супружеская: мать и отец. Межпоколенная: бабушка, дедушка.
5) Женщины: справедливое распределение бытовой нагрузки, взаимопонимание с детьми, полноценный отдых в семье, дружеская расположенность и забота.
Мужчина: общность интересов, поощрение индивидуальных интересов, хорошо организованный досуг.
6) Ценности:
Отец: семейный досуг.
Бабушка дедушка: воспитательный труд.
Мать: эстетика быта, бюджет.
7) Ну гетеро-ореентация.
порицания( наказания): предупреждение, выговор, нелестное прозвище, бойкот, отказ от общения, высмеивание и т.д.
поощрения(поддержи): благодарность, аплодесменты, поддержка, премии, памятные подарки и т.д.
Объяснение:
1) на выбор состав семьи.
2) Можно старшего брата, сестру. Если ты имеешь воспитательную роль младшего брата или сестру напиши- Воспитательная роль: (можешь бабушку и дедушку оставить, на твой выбор) Я.
5) Это тип что обычно осуществляет женщина и мужчина в семье.
6) Я не знаю нормы, мы не проходили такого.
Определенно, да, это суждение Людвига Эрхарда можно отнести к компромиссу в политическом конфликте. Именно отсюда мы имеем оказии в истории, когда разные страны уверены в победе своей страны в определенной войне. То есть у одной войны несколько победителей.
1) К какой из двух представленных в параграфе позиций по оценке роли конфликтов в жизни общества можно отнести взгляды автора? В каких словах документа точка зрения автора выражена наиболее определенно?В 4м параграфе описана позиция автора в оценке роли конфликтов. «Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество,существуют также конфликты» - именно в этом проявляется всеобъемлющая роль конфликта в обществе.
2) Какую роль в регулировании конфликта может сыграть посредничество? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества?Посредничество в регулировании конфликта играет большую роль, потому что эффективно решить спор и в мягкой форме. Посредничество является мягкой формой участия потому, что это процесс переговоров с обсуждением разных условий, предложений этого посредника, то есть здесь не приминяется сила и конфликтующие стороны могут даже не контактировать.
3)Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта?Потому что арбитраж только приглашение третьей стороны. А вот обязательное исполнение этих условий может быть уже подавлением конфликта. То есть регулирование и подавление зависят от разной степени положения.
4) Как вы думаете, что дает основание автору утверждать: конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?Автор говорит, что конфликты не исчезают путем их регулирования, потому что конфликты существуют везде и появятся снова, ведь для общества с огромным масштабом различных интересов это нормально. Я думаю также.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете следующие утверждения? 1.лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все. 2.сегодня политика - это как футбол: все болеют, друг другу советы, но не умеют играть! 3.политика есть отношения между классами. какое из преведённых суждений, на ваш взгляд, наиболее точно выражает суть политики? поясните своё мнение примерами.