tanu0618
?>

Зарание ! вставьте пропущенные слова. целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. место, где учащиеся получают общее образование.

Обществознание

Ответы

Oksana-Kirakosyan1301
2 - школа, институт , 
Ferrigen

• Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требованиями и опытом.

Различают три основных вида деятельности: игру, учение и труд. Целью игры является сама осуществляемая «деятельность», а не ее результаты. Деятельность человека, имеющая своей целью приобретение знаний, умений и навыков, называется учением. Труд — это деятельность, целью которой является производство общественно необходимых продуктов.

• Характеристика деятельности

Под деятельностью понимают специфически человеческий активного отношения к миру — процесс, в ходе которого человек творчески преобразует окружающий мир, превращая себя в деятельного субъекта, а осваиваемые явления — в объект своей деятельности.

Под субъектом здесь понимается источник активности, действующее лицо. Поскольку активность проявляет, как правило, человек, то чаше всего именно он именуется субъектом.

Объектом называют пассивную, страдательную, инертную сторону взаимоотношений, над которой производится деятельность. Объектом деятельности может быть природный материал или предмет (земля в сельскохозяйственной деятельности), другой человек (студент как объект обучения) или сам субъект (в случае самообразования, спортивных тренировок).

Для понимания деятельности следует учитывать несколько ее важных характеристик.

Человек и деятельность неразрывно связаны. Деятельность есть непременное условие человеческой жизни: она создала самого человека, сохранила его в истории и предопределила поступательное развитие культуры. Следовательно, человека вне деятельности не существует. Верно и обратное: нет деятельности без человека. Только человек к трудовой, духовной и иной преобразовательной деятельности.

Деятельность есть преобразование окружающей среды. Животные при к природным условиям. Человек активно изменять эти условия. Например, он не ограничивается собирательством растений для пищи, а выращивает их в ходе сельскохозяйственной деятельности.

Деятельность выступает в качестве творческой, созидательной активности: человек в процессе своей деятельности выходит за границы природных возможностей, создавая нечто новое, не существовавшее ранее в природе.

Таким образом, в процессе деятельности человек творчески преобразует действительность, себя самого и свои социальные связи.

Более подробно сущность деятельности раскрывается в ходе ее структурного анализа.

• Основные формы деятельности человека:

   Физический труд

Физический труд требует значительной мышечной активности, характеризуется нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно-сосудистую, дыхательную, нервно-мышечную и др.), а также требует повышенных энергетических затрат от 17 до 25 мДж (4 000-6 000 ккал) и выше в сутки.

    Умственный труд

Умственный труд (интеллектуальная деятельность) — это труд, объединяющий работы, связанные с приемом и переработкой информации, требующий напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления. Суточный расход энергии при умственном труде составляет 10-11,7 мДж (2 000-2 400 ккал).

• Структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времени.

Потребность → Мотив→ Цель→ Средства→ Действие→ Результат

БОЛЬШЕ НЕ ВОЙДЕТ, НО ПОИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТ И ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЖДОМУ КОМПОНЕНТУ.

ivanova229

"Нет такого закона, который удовлетворил бы всех"

Тит Ливий

На мой взгляд, в его изречении заключено отражение серьёзнейшей проблемы: притеснение одних во благо других. Годы жизни Тита Ливия датируются тысячами лет до нашей эры, поэтому и названная проблема была выявлена так же давно, но несмотря на продолжительность существования афоризма, до сих пор людям не удалось угодить абсолютно каждому. В современном мире все устроено в той или иной мере несправедливо, об этом можно судить, взглянув на политическую обстановку даже в нашей, прогрессивной стране. Повсеместно принимаются законы, ущемляющие, не ставящие права общества ни во что, к примеру, пресловутый "пакет Яровой", в то время, как, согласно конституции, каждый житель России имеет право на неприкосновенность частной жизни и семейную тайну. Ирина Яровая, в глава комитета государственной безопасности, предложила правовой пакет мер, направленных на выявление экстремистских начал путем вмешательства в частную жизнь через прослушивание телефонных разговоров, а также прочтения конфиденциальных переписок граждан, пользующихся интернет-мессенджерами. Это абсурдное действие свидетельствует о том, что во многом государство исходя из интересов, нельзя сказать эгоистических, но как я считаю, основанных на нежелании искать альтернативные методы борьбы с терроризмом, ставят конституционные права человека выше на чаше закона, чем свои.

Я безоговорочно согласен с его мнением, действительно, как бы руководители ни старались достичь паритет всех кругов и социальных слоев, в первую очередь перед законом, не получится ещё очень долго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зарание ! вставьте пропущенные слова. целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. место, где учащиеся получают общее образование.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana0720
turovvlad
dmitrievanata83538
ustinov434
ГусенковФролова1121
aleksagrbec39
nuralievelsh
waspmoto6188
len4ik1986
myxa120283
Валиахметова
shtankosoyuz1629
dkedrin74038
fokolimp
ntinyakova