baron
?>

Решить тест! 1. какой из признаков характеризует общество как систему? 1) часть материального мира 2) формы объединения людей 3) обособление от природы 4) переход от низших форм к высшим ответ: 2. старшеклассники подготовили и провели вечер встречи вы¬пускников военной поры в школе. на него были приглашены ветераны великой отечественной войны. данный факт явля¬ется примером деятельности 1) духовно-теоретической 2) социально-преобразовательной 3) учебно-исследовательской 4) ценностно-ориентировочной ответ: 3. алина учится в 8-м классе гимназии и занимается в спортив¬ной секции волейболом. на какой ступени образования нахо¬дится алина? 1) основное общее 2) среднее общее 3) высшее профессиональное 4) среднее профессиональное ответ: 4. верны ли следующие суждения о целях науки? а. цель науки — теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний. б. цель науки — описание, объяснение и предсказание про¬цессов и явлений. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 5. в результате монополизации происходит 1) искусственное и необоснованное повышение цен 2) снижение эффективности деятельности предприятий 3) рост затрат на производство товаров 4) понижение уровня жизни населения ответ: 6. верны ли следующие суждения о налоговой системе рф? а. государственная налоговая служба россии — это единая система с трёхуровневой иерархией : централь¬ный аппарат, региональное звено, местные налоговые инс¬пекции по районам и . б. налоговая система россии построена по принципу унитар¬ного государства. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 7. «плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром» (кон¬фуций о каких социальных нормах идёт речь? 1) нормы права 2) нормы морали 3) нормы этикета 4) религиозные нормы ответ включения индивидуальных и коллективных субъек¬тов в политику, форма проявления их активности в ней назы¬вается 1) законодательной инициативой 2) политической деятельностью 3) парламентскими слушаниями 4) избирательным процессом ответ: 9. глава государства н. издал закон, в котором устанавливалась единая обязательная идеология для всех граждан страны, а также запрещалась деятельность всех политических партий, кроме правящей. о каком политическом режиме идет речь? 1) демократическом 2) тоталитарном 3) монархическом 4) республиканском ответ:

Обществознание

Ответы

shoko-2379

1. Какой из признаков характеризует общество как систему?

ответ: 2) формы объединения людей

2. Старшеклассники подготовили и провели вечер встречи выпускников военной поры в школе. На него были приглашены ветераны Великой Отечественной войны. Данный факт является примером деятельности

ответ: 4) ценностно-ориентировочной

3. Алина учится в 8-м классе гимназии и занимается в спортивной секции волейболом. На какой ступени образования находится Алина?

ответ: 1) основное общее  

4. Верны ли следующие суждения о целях науки?

А. Цель науки — теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний.

Б. Цель науки — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений.

ответ: 3) верны оба суждения

5. В результате монополизации экономики происходит

ответ: 1) искусственное и необоснованное повышение цен

6. Верны ли следующие суждения о налоговой системе РФ?

А. Государственная налоговая служба России — это единая система с трёхуровневой иерархией управления: центральный аппарат, региональное звено, местные налоговые инспекции по районам и городам.

Б. Налоговая система России построена по принципу унитарного государства.

ответ: 1) верно только А

7. «Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром» (Конфуций). О каких социальных нормах идёт речь?

ответ: 2) нормы морали  

включения индивидуальных и коллективных субъектов в политику, форма проявления их активности в ней называется

ответ: 2) политической деятельностью

9. Глава государства Н. издал закон, в котором устанавливалась единая обязательная идеология для всех граждан страны, а также запрещалась деятельность всех политических партий, кроме правящей. О каком политическом режиме идет речь?

ответ: 2) тоталитарном

ГазалиеваКозак

Әдәпле кеше нинди була?

Бу соравның җавабы бик күп тәшенчәләргә ия. Әдәпле кеше дибез икән, ул безнең күз алдына барыннан да бигрәк, тәрбияле, инсафлы булып килеп баса. Ул — кешелекле дә, белемле дә, укымышлы да һәм алай гына дамы әле!.

Әйдәгез соң, бергәләп әдәпле кешеләрдә булырга тиешле тагын кайбер сыйфатларны тәфсилләп, киңрәк итеп искә төшереп карыйк.

Әйе, әдәпле кеше:

-​ Башкалардан үзен өстен итеп куймый. Әлкән яшьтәге кешеләргә, мохтаҗларга, гарипләргә һәрвакыт ярдәмчел, ихтирамлы һәм ихлас мөнәсәбәттә була.

-​ Кеше хәленә керә, бүтәннәрне беркайчан да кыен хәлдә калдырмый. Һич кайчан тавыш күтәреп сөйләшми, тупас яки ямьсез сүзләр әйтми, ялганлашуга юл куймый, әйткән сүзен үти, вәгъдәсендә тора.

-​ Кеше сөйләгәндә игътибар белән тыңлый һәм кирәк чакта гына сүзгә кушыла.

-​ Башкаларны рәнҗетергә яки кимсетергә ирек бирми.

-​ Гайбәт сөйләми, мактанмый, шапырынмый, үзен тыйнак тота.

-​ Кешеләр белән һичкайчан үзен эрегә куеп яки тупас сөйләшми. “Борчуым өчен гафу итегез”, “Рәхим итегез”, “Рәхмәт” кебек тылсымлы сүзләрне урынлы куллана белә.

-​ Башкаларның шәхси милкенә, байлыгына саклык белән карый, көнчелек, нәфес чире белән авырмый. Үз милкенең кадерен саклый.

-​ Башкалардан кызгандыру өчен үзен мескен хәлгә төшерми, юк-бар сәбәпләр табып, читтән теләктәшлек, ярдәм эзләми.

-​ Гадел, саф күңелле, намуслы, эчкерсез, сабыр булу — әдәпле кешене бизи торган сыйфатлар. Әдәпле кеше, гомумән, һәрьяклап җыйнак, пөхтә була. “Холкы күркәм, күңеле яхшы кеше белән җиңел яшәп була”,—ди халкыбыз.

Әдәпле булу өчен ни кирәк?

Әдәплелек — кеше белән аралаша белү.

Әдәпле булу — кешеләргә игътибарлы, инсафлы булу.

Һәркем башка кешеләрдән игътибар, игелеклек, ягымлы караш һәм хөрмәт көтә. Беркемнең дә начар сүз ишетәсе килми.

Ләкин моның сере шунда, үзе инсафлы, тәрбияле, яхшы кешеләргә генә кешеләр һәрвакыт яхшылык белән җавап бирәләр.

Әдәпле кешене генә барысы да ярата, хөрмәт итә. Андыйларның ышанычлы якын дуслары була, алар белән ул бервакытта да ямансуламый, күңелсезлеккә бирелми.

Хәер, әдәпле, чын тәрбияле баланың ямансулап торырга вакыты да калмый. Чөнки ул ныклы режим белән яши.

Иртән иртүк күнегүләр ясый, юына. Аннан соң урын-җирен җыештыра. Пөхтә итеп киенә. Аннан әнисенә, әбисенә иртәнге аш әзерләргә һәм табын җыярга булыша.

Тәрбияле бала гөлләргә су сибәр, йортта булган терлекләрне карар. Киемен чистартырга да иренмәс. Әдәпле кеше һәрвакыт үзенең якыннары, дуслары турында кайгыртып яши, аларга ярдәм итәргә әзер тора.

turoverova5
Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу..да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? а мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить тест! 1. какой из признаков характеризует общество как систему? 1) часть материального мира 2) формы объединения людей 3) обособление от природы 4) переход от низших форм к высшим ответ: 2. старшеклассники подготовили и провели вечер встречи вы¬пускников военной поры в школе. на него были приглашены ветераны великой отечественной войны. данный факт явля¬ется примером деятельности 1) духовно-теоретической 2) социально-преобразовательной 3) учебно-исследовательской 4) ценностно-ориентировочной ответ: 3. алина учится в 8-м классе гимназии и занимается в спортив¬ной секции волейболом. на какой ступени образования нахо¬дится алина? 1) основное общее 2) среднее общее 3) высшее профессиональное 4) среднее профессиональное ответ: 4. верны ли следующие суждения о целях науки? а. цель науки — теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний. б. цель науки — описание, объяснение и предсказание про¬цессов и явлений. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 5. в результате монополизации происходит 1) искусственное и необоснованное повышение цен 2) снижение эффективности деятельности предприятий 3) рост затрат на производство товаров 4) понижение уровня жизни населения ответ: 6. верны ли следующие суждения о налоговой системе рф? а. государственная налоговая служба россии — это единая система с трёхуровневой иерархией : централь¬ный аппарат, региональное звено, местные налоговые инс¬пекции по районам и . б. налоговая система россии построена по принципу унитар¬ного государства. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: 7. «плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром» (кон¬фуций о каких социальных нормах идёт речь? 1) нормы права 2) нормы морали 3) нормы этикета 4) религиозные нормы ответ включения индивидуальных и коллективных субъек¬тов в политику, форма проявления их активности в ней назы¬вается 1) законодательной инициативой 2) политической деятельностью 3) парламентскими слушаниями 4) избирательным процессом ответ: 9. глава государства н. издал закон, в котором устанавливалась единая обязательная идеология для всех граждан страны, а также запрещалась деятельность всех политических партий, кроме правящей. о каком политическом режиме идет речь? 1) демократическом 2) тоталитарном 3) монархическом 4) республиканском ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овсянкина407
annarom1306
grachevakaterina
nsoro937
Alisa1639
Magnolia200872
voen-torg
dmitrovlug8248
korchags19983941
kokukhin
kisa-luba
Kochinev4
pechyclava
mustaev
sbelova