1.Закончить школу.
2.Поступить в институт или какой либо другое высшее образование.
3.Отучиться в этом институте.
4.Выйти на работу.
5.Выйти замуж.
6.Начать свою жизнь.
Участники интерпретировали внешний вид «преступников» и «героев». Это включает одежду, манеру поведения, эмоции лица, взгляд, волосы, формы лица. Участники также оценивали ощущения, которые черты внешнего вида передавали, например, «озлобленность преступника».
3. Таблица
Внешний вид преступника: идентифицирующий пронзительный взгляд, мешки под глазами, большая фигура, неопрятность, злость.
Внешний вид героя: молодость, мужественность, яркий взгляд, энергичность, гордое выражение лица.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе(штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки(одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План на 5 лет: чему я должна научиться? ( сейчас я в 6 классе)
2)поступить в институт
3)получить высшее образование
4)научится разбираться в людях