Pastel-sova
?>

1. опираясь на материал параграфа, продолжите перечисление видов объектов гражданского правоотношения: вещи, включая деньги и ценные бумаги; имущественные права (право 2. верны ли следующие суждения об участниках правоотношений? а) участниками правоотношений могут быть как юридические, так и лица. б) гражданин другой страны не является участником правоотношений. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 3.закончите фразу: "информация, имеющая ценность, к которой нет свободного законного доступа, является "

Обществознание

Ответы

Староческуль-Станиславовна

Объяснение:

1) вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, работы и услуги,информация,результаты интеллектуальной деятельности,интеллектуальная собственность

2)А. Участниками правоотношений могут быть как юридические, так и физические лица.  

3) информация, имеющая ценность , к которой нет свободного доступа является служебной или комерческой тайной,  к ней на законном основании её обладатель может принимать меры по охране её конфиденциальности.

janepustu

В размышлениях П.А. Флоренского можно рассмотреть несколько довольно характерных черт искусства.  

Во-первых, говоря о сравнении искусства с вещью он имеет в виду наличие в любом произведении какого-либо духовного смысла. В следующей части фразы говорится о жизне Любой предмет искусства имеет такие черты как актуальность и своевременность.  

Это означает затронуть какие-либо значимые темы и чувства для определенного поколения.  

Объяснение:

Когда Флоренский говорит об отдалении предмета искусства от творца, можно проследить такое свойство искусства, как сохранения и передачи следующим поколениям. Любое произведение можно сохранить как в физическом виде так и в памяти.  

Под конкретными условиями художественного бытия подразумевается такая черта как зависимость от формы воспроизведения. Любая форма искусства подразумевает наличие определенных средств для его воплощения.  

Музыка должна исполняться в виде звука или нот, живопись может существовать только в виде красок, нанесенных на материал. При отсутствии данных условий искусство не имеет своего воплощения и потому становится бессмысленным. Также помимо средств воспроизведения существует и условие наличия человека, воспринимающего данное произведение.

Татьяна Гришаевич

В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.  

Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.

Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).

Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.  

Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.  

Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. опираясь на материал параграфа, продолжите перечисление видов объектов гражданского правоотношения: вещи, включая деньги и ценные бумаги; имущественные права (право 2. верны ли следующие суждения об участниках правоотношений? а) участниками правоотношений могут быть как юридические, так и лица. б) гражданин другой страны не является участником правоотношений. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 3.закончите фразу: "информация, имеющая ценность, к которой нет свободного законного доступа, является "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shef3009
almazsit85
MNA888
Chernaya
emik071089
mado191065
Natella-874535
orange-salon-job77
Ubuleeva826
servik78
gabramova
mberberoglu17
РостиславовичЮлия1147
Vladimirovich58
vera2job7