Человек с первобытных времён уже начинал задумываться о каких-то жизненных вещах, но понимание своей роли в собственной жизни и общества пришло не сразу. Люди начинают задумываться о смысле жизни, когда начинают осознавать свою позицию на данном этапе развития, сравнивать достижения и возможности, когда начинают развиваться и искать своё призвание.
Человек без смысла жизни в обществе - это как человек без природы - одно без другого не сможет гармонично существовать. Смысл жизни человека зависит от его нравственных ценностей, желаний и стремлений, а также от окружения и воспитания, - для всех он разный.
Человек изначально рождается без понимания и знаний о окружающем мире, ему нобходимо овладеть многими знаниями и обрести навык для дальнейшей жизни и гармоничной жизни в обществе. На этом этапе человек ещё не считается лисностью, так как у него ещё нет никаких особенностей и качеств полноценной личности, - он индивид, которого начинают воспитывать родители и закладывать в него определённые знания, строить его культуру и мировоззрение. И уже в школе человека начинают восспитывать как полноценную личность, основываясь на том, что в него было вложено дома в кругу семьи. В школе его начинают направлять, пытаются заинтересовать разными предметами и деятельностью, начинают формировать перед ним определённые цели для того, чтобы ребёнок нашёл что-то своё, определился с жизненной позицией и целью, начал формировать и развивать себя и в дальнейшем стал профессионалом, любящим и ценнящим своё дело.
Для того, чтобы определиться с жизненной позицией, необходимо постоянно развивать себя, ставить небольшие цели, пробовать себя в разной деятельности.
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Взаимо один из основополагающих факторов эволюции человечества. Один из главных принципов анархизма.
Уважение старших - это гармония отношений между старшими и младшими
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон.
Взаимоуважение - взаимное уважение, уважение друг к другу.
(сзади, на последней странице все написано в учебнике по обществознанию)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен рассказ на тему берестяные грамоты
Прорись берестяной грамоты № 1. Она сильно фрагментирована, однако состоит из длинных и совершенно стандартных фраз: «С такого-то села позёма и дару шло столько-то», поэтому легко восстанавливается
Существование берестяной письменности на Руси было известно и до обнаружения грамот археологами. В обители св. Сергия Радонежского «самые книги не на хартиях писаху, но на берестех» (Иосиф Волоцкий). В музеях и архивах сохранилось немало поздних, в основном старообрядческих документов, даже целых книг, написанных на специально обработанной (расслоенной) бересте (XVII—XIX века). На берегу Волги близ Саратова крестьяне, роя силосную яму, в 1930 году нашли берестяную золотоордынскую грамоту XIV века[1]. Все эти рукописи выполнены чернилами.
Местом, где впервые были обнаружены берестяные грамоты средневековой Руси, стал Великий Новгород. Новгородская археологическая экспедиция, работавшая с 1930-х годов под руководством А. В. Арциховского