Styazhkin395
?>

Верны ли следующие суждения о социальной группе? А.Социальная группа – это объединение людей, имеющих общие социально значимые признаки. Б.Отношения в любой социальной группе обязательно регулируются официальными документами. 1)верно только А. 2)верно только Б. 3)верны оба суждения. 4)оба суждения неверны. 7. Государство с единой системой права, гражданством и системой высших органов власти, территориальным делением, не предусматривающим формирование автономий, обозначают понятием 1) светское государство 2) социальное государство 3) унитарное государство 4) демократическое государство. А8. Конституция РФ устанавливает принцип суверенитета. Он означает, что 1) в РФ признается идеологические многообразие 2) народы, проживающие на территории РФ, имеют равные права 3) государственная власть самостоятельно устанавливает и обеспечивает единый правопорядок 4) единая государственная власть разделена на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. А9. Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права обеспечиваются принудительной силой государства. Б. Нормы права закрепляют в официальных формах моральные ценности общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны. А10. Что означает демократический режим? 1) периодические свободные выборы 2) наличие представительных органов власти 3) однопартийная система 4) государственная цензура СМИ. А11. Как с латинского языка на русский переводится слово «миграция» 1) переселяюсь 2) обучаюсь 3) строю 4) воюю. 12. Из имен философов выберите имя древнегреческого философа 1) Руссо 2) Платон 3) Фейербах 4) Конт. 13 Из перечня признаков выберите один признак, характеризующий человека как личность. 1) мужчина 2) женщина 3) пенсионер 4) лауреат Нобелевской премии. 14. Различают два вида модернизации (ответ дополни 1) органическая 2) . 15. Формой чувственной ступени познания является 1)представление 2)умозаключение 3)понятие 4)запоминание.

Обществознание

Ответы

srkushaev

А1) 1 ; А2) 3 ; А8) 3; А9) 1 ; А10) 1 ; А11) 1 ; А12) 2 ; А13) 4 ;

А14) неорганическая; А15) 1

oksanata777

Многие из нас знают эмансипацию только в отношении женщин. Но на самом деле, этот процесс куда более обширен.  

В целом, эмансипация представляет собой отказ социальной группы от социальных зависимостей, которые лежат на ней. Поэтому эмансипация может касаться детей, женщин – любые социальные группы, которые приобретают прав и обязанности.

Изначально, этот латинский глагол предполагал освобождение ребенка из-под власти родителей. Но уже в римском праве эмансипация приобрела более широкий контекст.  

Чаще всего говорят про эмансипацию несовершеннолетнего и подразумевают под этим объявление человека дее Это может происходить при совершеннолетии, но даже несовершеннолетний может быть эмансипированным.

Зачем нужно эмансипация?

Например, эмансипация женщин нужна для того, чтобы женщины получили равные с мужчинами права в труде, семье и обществе: это может быть право на образование, избирательное право, на труд, отсутствие «стеклянного потолка».

Эмансипация мужчин нужна для того, чтобы мужчина был освобожден от большого объема обязанностей: «добытчик», «самый сильный», «самый смелый», «не имеешь право на слабость», «не плачь как девчонка» и так далее. Мужчина также добивается равноправия с женщинами.

Эмансипация этносов нужна для того, чтобы лишить этнос всех ограничений, которые на нем есть.  

Эмансипация рабов нужна для того, чтобы сделать рабов свободными.

gamolml
 Область профессиональной деятельности бакалавров включает: вид творческой деятельности, связанный с декоративно-прикладным искусством и народными промыслами и объединяющий достижения
декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание эстетически совершенных и высококачественных уникальных предметов и изделий.

2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров).

3. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы готовится к следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, производственно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. В профессиональную деятельность бакалавров входят следующие задачи:
владение художественными методами декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений; создание художественного образа; владение
практическими навыками различных видов изобразительного искусства и проектной графики;
понимать принципы создания проекта предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; обладание знаниями и реальными представлениями о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение изделий в материале; знакомство с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции; знакомство с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно прикладного искусства и народных промыслов; готовность пользоваться нормативными документами на практике; ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические
занятия.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
владеет культурой мышления к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (OК-1);
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
готов к кооперации с коллегами,работе в коллективе (ОК-3);
находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ОК-7);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);
использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);
владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11);
осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-12);
владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-13);
осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);
ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование (ОК-14).
подготовки бакалавра в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального и
дополнительного образования детей (ПК-5).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о социальной группе? А.Социальная группа – это объединение людей, имеющих общие социально значимые признаки. Б.Отношения в любой социальной группе обязательно регулируются официальными документами. 1)верно только А. 2)верно только Б. 3)верны оба суждения. 4)оба суждения неверны. 7. Государство с единой системой права, гражданством и системой высших органов власти, территориальным делением, не предусматривающим формирование автономий, обозначают понятием 1) светское государство 2) социальное государство 3) унитарное государство 4) демократическое государство. А8. Конституция РФ устанавливает принцип суверенитета. Он означает, что 1) в РФ признается идеологические многообразие 2) народы, проживающие на территории РФ, имеют равные права 3) государственная власть самостоятельно устанавливает и обеспечивает единый правопорядок 4) единая государственная власть разделена на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. А9. Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права обеспечиваются принудительной силой государства. Б. Нормы права закрепляют в официальных формах моральные ценности общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4) оба суждения неверны. А10. Что означает демократический режим? 1) периодические свободные выборы 2) наличие представительных органов власти 3) однопартийная система 4) государственная цензура СМИ. А11. Как с латинского языка на русский переводится слово «миграция» 1) переселяюсь 2) обучаюсь 3) строю 4) воюю. 12. Из имен философов выберите имя древнегреческого философа 1) Руссо 2) Платон 3) Фейербах 4) Конт. 13 Из перечня признаков выберите один признак, характеризующий человека как личность. 1) мужчина 2) женщина 3) пенсионер 4) лауреат Нобелевской премии. 14. Различают два вида модернизации (ответ дополни 1) органическая 2) . 15. Формой чувственной ступени познания является 1)представление 2)умозаключение 3)понятие 4)запоминание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skalegin68
rynaodal
владимировнаКлютко
smnra219
silviya
Volochaev
tatiyanabe2013727
Larisaodinets5
martinzdraste
vsemvsego306
insan10
Korikm
ntinyakova
demochkoo
ipeshindina236