ecocheminnov437
?>

1)что такое личность? (кратко) 2)что даёт человеку познание самого себя? 3)какое значение имеет самообразование? 4)почему не теряет смысл поговарка "век живи-век учис"? 5)как найти дело по душе? 6)зачем человеку нужна цель в жизни? почему плохо жить без цели? 7)почему считают, что только человек может занематся деятельностью? 8)какие виды деятельности ты знаешь? 9)какие потребности есть у человека? чем они отличаются от потребностей животных? 10)что составляет духовный мир человека? 11)какие высшие чувства могут быть у человека? 12)из каких слогаемых состоит успех в жизни? !

Обществознание

Ответы

kulibabad566
1)Что такое личность?

Личность представляет собой человека как социокультурного субъекта, он имеет индивидуальность и пришел к некоторому результату саморазвития.    

2)Что даёт человеку познание самого себя?    

Знание о самом себе и об окружающем его мире.  


3)Какое значение имеет самообразование?    

Самообразование позволяет человеку не прекращать свое развитие, даже если он закончил школу и ни одно послевузовское образование. Самообразование делает человека личностью с рациональными взвешенными взглядами.  


4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись"?    

Потому что эволюция мира приобрела более высокую скорость и каждый день наполнен новым перечнем знаний, упустив который можно отстать от общего развития. Кроме того, жизнь полна уникальными явлениями, которым удивляешься даже прожив сотню лет.       

5)Как найти дело по душе?   

Анализировать талант и стремление, а также практическую часть этого дела. Если у человека есть талант, навыки он хочет этим заниматься и это может принести ему деньги, то, вероятно, это дело ему должно быть по душе.  


6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?    
Для того, чтобы наполнить жизнь смыслом. Наверное, без цели жить плохо, потому что в таком случае человек испытывает безразличие и проживает жизнь зря.  


7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?    

Потому что только человек ставит определенные цели, которые хочет достичь в деятельности.

     
8)Какие виды деятельности ты знаешь?    

Это труд, игра, общение и обучение.  


9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?

Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.  


10)Что составляет духовный мир человека?    

Духовный мир человека составляют его принципы, ценности, идеи, увлечения, мысли и так далее.  


11)Какие высшие чувства могут быть у человека?    

Это всякие моральные чувства вроде сочувствия, сожаления или любви.  

12)Из каких слагаемых состоит успех в жизни?

Успех слагается из удачи, ошибок и опыта, терпения, знаний, навыков, самодисциплины, денег и мотивации. 

zamkova836
Многие люди говорят: что они одиноки, другие утверждают обратное.
Для одних одиночество – это состояние души, для других – неудачное стечение обстоятельств, для третьих защиты. И если мы спросим людей: что для вас одиночество, то услышим столько мнений, сколько и людей. Но что же такое одиночество на самом деле? 
В русском языке слово “одиночество” образованно от числительного
“один” и граничит с понятием “отшельничество”. Отшельник не может быть не одиноким, ведь он один. Отсюда следует то, что отшельничество – высшая степень одиночества. Но разве можно выразить чувство – числительным?
Может быть вопрос: что такое “не одиночество” проще? Многие люди
чувствуют себя одинокими даже тогда, когда вокруг них много людей. Они говорят о какой-то пустоте, им не с кем поделиться чем-либо, а точнее им не кому открыться, показать свое “я”. Люди боятся, что их не поймут, что общество не примет их, и поэтому образовывают островки, находя такого человека, который не боится им открыться. Это - структура нашего “разумного” общества, в котором разум старается не высовываться из серого вещества.
zodgener
Современное общество подвержено массе рисков в разных отраслях социальной жизни, научной, экономической, экологической и прочее. Мы даже не подозреваем об этом, ежедневно выполняя свою обычную работу. Нет, конечно, о тех рисках, которые постоянно на слуху, типа рисков глобального потепления, экономического кризиса, мы в курсе. Но порой не хватает широты взглядов, чтобы понять, насколько жизнь в 21-ом веке стала опасней, чем жизнь человечества в веках.

Почему современное общество можно назвать обществом риска, и вообще, откуда появилось само понятие общества риска, можно узнать, заглянув в работы Ульриха Бека, профессора социологических наук, политического философа.

У. Бек - первый, кто заговорил о риске в обществе
Этот человек ушел из жизни совсем недавно, 1 января 2015 года, прожив семьдесят лет, большинство из которых были посвящены вопросам социологии.

Именно он ввел понятие «общество риска», анализируя и переосмысляя природу модернизма, заполонившего в двадцатом веке всю Европу и другие страны мира. Сейчас это понятие объединяет в себе много больше – влияние модернизации на общество, на бытие и сознание людей. Почему современное общество можно назвать обществом риска? Дело в том, что все блага, полученные человечеством путем модернизации, выступают в то же время источниками опасностей (проблемы с экологией, со степенью занятости населения, проблемы в семейных структурах и отношения в социальных группах).

Практически любая концепция общества риска имеет в своей основе фактор детрадиционализации.

В чем суть данного фактора?
Она состоит в том, что в обществе происходит, причем в довольно скором темпе, отказ от традиционных форм социального порядка, изменяется социальная структура. Меняется значение и роли ценностно-нормативной и социально-классовой систем, обеспечивающих социальную защиту, что, в свою очередь, вызывает у отдельных людей и целых групп ощущение незащищённости, неопределенности и страха за будущее от непредсказуемости.

Риск в современном обществе следует за человеком с момента его рождения, особенно на отечественных просторах. Отсутствие повсеместной полноценной медицины может стать причиной проблем при вынашивании ребенка и его родах. Мизерная финансовая поддержка от страны (сравните сумму пособия и цены в магазинах) по уходу за ребенком в первые годы жизни заставляет матерей работай на трех работах. Слабое обеспечение заведений дошкольного и школьного типа, низкая специализация кадров, слабый уровень контроля за образованием, его же отсталость в сравнении с уровнем развития в мире – прямой риск провести половину своей жизни зря, не вынеся ничего полезного из десяти лет обучения в школе. Что говорить о детях, которые остались без родителей, а их судьба остается в руках государства? И это только этап детства. А впереди еще много лет - как дальше?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)что такое личность? (кратко) 2)что даёт человеку познание самого себя? 3)какое значение имеет самообразование? 4)почему не теряет смысл поговарка "век живи-век учис"? 5)как найти дело по душе? 6)зачем человеку нужна цель в жизни? почему плохо жить без цели? 7)почему считают, что только человек может занематся деятельностью? 8)какие виды деятельности ты знаешь? 9)какие потребности есть у человека? чем они отличаются от потребностей животных? 10)что составляет духовный мир человека? 11)какие высшие чувства могут быть у человека? 12)из каких слогаемых состоит успех в жизни? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xcho1020
funny-furiya
zotcet7
isinyakin
АртакСергеевич1723
rinat
yakovlevasvetlanalvovna209
rina394992
inulikb
KIRILLSHURYGIN98
Reznikova1075
viktoritut
elenaperemena8
vikabobkova2010
Андреевна