ЭССЕ
«Моя профессия
учитель – логопед»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Окончив медицинское училище и работая в медицине, мне очень хотелось работать с детьми. Поэтому, вполне осознанным было моё поступление в Ташкенский Государственный Педагогический Университет на дефектологический факультет по специальности: дефектолог-логопед. Одно другому очень и дополняло. С каждым днём я всё больше влюблялась в дело, которому обучалась. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребёнка полноценной».
Сейчас я работаю в детском саду- учителем-логопедом, «учу слову», работаю с детьми, имеющими нарушения речи. Эти дети -замкнуты, неуверенны в себе, раздражительны , обидчивы, вследствие чего у них возникают трудности в общении с окружающими. Они не могут в полной мере выразить свои желания, объяснить, спросить, наладить контакты со своими сверстниками.
Моя задача – понемногу, шаг за шагом, пройти нелегкий путь от постановки звуков до самостоятельного, развернутого высказывания, подготовить дошкольников к усвоению школьных образовательных программ. И какова бывает радость, как светятся счастьем глаза ребенка, когда нам удается «завести моторчик», научиться правильно произносить звуки, не путать их в словах, грамотно строить предложения! У ребенка «вырастают крылья», когда он может выразить свое мнение, сказать то, о чем думал и мечтал.
Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – обучать и воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются,от тебя ждут понимания. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям.
Педагог постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Работая с детьми, я поняла смысл высказывания Мишеля Монтеня: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Я согласна с этим высказыванием, поэтому стараюсь самосовершенствоваться: знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике; использую новые инновационные технологии (ИКТ, интернет-ресурсы); расширяю и модернизирую средства коррекционно-логопедической работы. Прав профессор В.М.Лизинский: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».
Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует , когда результаты работы вижу не только я , но и родители.
У меня есть главное – терпение, оптимизм и любовь к детям. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем.
Я – учитель-логопед. Я произношу эти слова с чувством гордости, я людям стать счастливее!
Відповідь:Субъектами федерации США являются 50 штатов. Территория США включает также несубъекты федерации – владения («территории США»): Виргинские острова, острова Гуам, Восточное Самоа, Мидуэй, Уэйк в Тихом океане (самый крупный из них насчитывает 98 тыс.
жителей). Эти территории считаются самоуправляющимися. Они имеют конституции или основные законы, принятые для них Конгрессом США, имеют законодательные органы, выборных губернаторов, но на деле находятся под надзором министерства внутренних дел США. Гуам, Виргинские острова, Восточное Самоа посылают по одному представителю в нижнюю палату Конгресса, но без права решающего голоса. Их жители не участвуют в выборах Конгресса и Президента США. Особый статус имеет федеральный округ Колумбия (где расположен город Вашингтон – столица США). Он избирает 3 выборщиков для участия в выборах Президента.
Штаты – это государственные образования. Все они равноправны, не обладают государственным суверенитетом и не имеют права выхода из США. Они принимают свои конституции, которые должны соответствовать Конституции США. Штаты вправе издавать свои законы, обладают собственным гражданством. Их граждане равноправны на территории всей федерации. Конституция запрещает штатам вступать в какие-либо союзы, договоры или конфедерации, без согласия Конгресса облагать пошлинами импорт и экспорт, заключать соглашения с другим штатом или иностранным государством, содержать в мирное время войска. Штаты могут заключать с другими государствами экономические соглашения по вопросам торговли, охраны окружающей среды (в настоящее время действуют более 170 таких соглашений), с разрешения государственного департамента(министерства иностранных дел) США они учреждают свои представительства в других государствах (по экономическим и культурным вопросам).
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.что влияет на отношения с другими людьми. 2.признаки и примеры социальной общности. 3.что такое конфликт, обычай. 4.примеры правовых норм. 5.что такое социальный контроль. 6.признаки малой группы. 1.что влияет на процесс социализации личности. 2.признаки и примеры социальной группы. 3.что такое норма, традиция. 4.примеры политических норм. 5.что такое социализация. 6.методы социального контроля. 15 !
2. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ: они образуются в процессе исторической необходимости, непосредственная близость членов общества, сходство условий жизнедеятельности, формирование собственной культуры
ПРИМЕРЫ: ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, МОЛОДЕЖЬ, юристы, строители, городские и сельские жители, татары, французы
3. КОНФЛИКТ - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций.
ОБЫЧАЙ - укоренившееся, в результате многократного поведения с давних пор в каком - либо обществе действие
4. каждый обязан беречь памятники истории и культуры, гражданин РФ не может быть лишён своего гражданства, никто не обязан свидетельствовать против себя
5. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНЬРОЛЬ- механизм поддержания социального порядка в обществе и влияние общества на поведение человека
6. непосредственность в общения между членами группы, общие интересы, совместная деятельность, наличие внутригрупповых статусов у членов группы,