Aleksei368
?>

Подготовьте сообщение о профессии реставратора

Обществознание

Ответы

nebo2020
Если Вам нравится по крупицам восстанавливать историю, возможно, Вас заинтересует профессия реставратор. Чтобы освоить данную профессию, необходимо не только иметь соответствующие знания, любить историю и прочие науки, но и иметь золотые руки. Ведь работать с хрупкими произведениями лет необходимо очень осторожно — они могут рассыпаться от небрежного прикосновения. Наградой же за труды реставратора будут восторженные лица посетителей, пришедших посмотреть на очередной осколок памяти из Особенности профессии реставратор В переводе с латинского «restavratio» означает «восстановление». Реставраторы людям увидеть первозданную красоту памятников истории и культуры, а также сохранить их от разрушения. Тем, кто ещё находится в поиске своего будущего пути, можно сказать следующее: если Вы интересовались историей жизни предков, изучали их быт и культуру, если вы любите рисовать, мастерить, достаточно терпеливы, возможно, эта профессия подойдёт именно Вам. Профессия реставратор появилась ещё в средние века. В те времена от работника требовалось сохранить первоначальную красоту и свежесть произведения искусства. Сейчас к музейным реставраторам предъявляют новые требования — не столько воссоздать, сколько сохранить реликвию. Ведь не секрет, что при раскопках могут попадаться различные старинные предметы, которые, если не принять соответствующих мер, могут заржаветь или быстро разрушиться. Поэтому, неотъемлемой частью современной реставрации является консервация, то есть сохранение предметов старины от разрушения. Как правило, реставраторы специализируются на определённых видах предметов, имеющих историческую ценность. Одни реставрируют картины, другие — скульптуры, изделия из текстиля, металла и прочее. Очень часто специалисты работают в команде, когда приходится реставрировать старинные предметы, которые состоят из различных материалов. Каждый предмет, имеющий историческую ценность, нуждается в своём, индивидуальном подходе при проведении реставрационных работ. Поэтому перед началом восстановления проводят исследование предмета, по результатам которого определяют его реставрации. Помимо музейной, существует также и коммерческая реставрация, целью которой, в первую очередь, является угодить клиенту. Как правило, коммерческие реставраторы занимаются восстановлением различного антиквариата, который позже идёт на продажу, или продолжает служить по прямому назначению. Плюсы и минусы профессии реставратор Преимущества: возможность работать с величайшими произведениями искусства; работа для людей, которым интересно искусство во всех сферах его проявления. Недостатки: как правило, жесткие сроки на восстановление; попасть в команду профессиональных реставраторов удается не всем. Где учиться и как стать реставратором Лучше всего свой путь начинать в музеях, где можно получить хорошие профессиональные навыки и набраться опыта. Кроме того, специалистов готовят в художественно-реставрационных училищах. Профессию можно освоить в архитектурных и строительных ВУЗах: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица Московский художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова Российская академия живописи, ваяния и зодчества Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации
shutovaa3471
Признаками правового государства являются:
1) территория. Государство представляет собой единую территориальную организацию политической власти в масштабе всей страны. Государственная власть распространяется на все население в пределах определенной территории, что влечет за собой административно-территориальное деление государства. Эти территориальные единицы называются в разных странах по-разному: районы, области, края, округа, провинции, дистрикты, муниципии, графства, губернии и т. д. Осуществление власти по территориальному принципу ведет к установлению его пространственных пределов - государственной границы, которая отделяет одно государство от другого;
2) население. Этот признак характеризует принадлежность людей к данному обществу и государству, состав, гражданство, порядок его приобретения и утраты и т. д. Именно "через население" в рамках государства происходит объединение людей и они выступают в качестве целостного организма-общества;
3) публичная власть. Государство - особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) управления обществом для обеспечения его нормальной жизнедеятельности. Первичной ячейкой этого аппарата является государственный орган. Наряду с аппаратом власти и управления государство имеет особый аппарат принуждения, состоящий из армии, полиции, жандармерии, разведки, а тж. в виде различных принудительных учреждений (тюрем, лагерей, каторги и т. п.) . Через систему своих органов и учреждений государство непосредственно осуществляет руководство обществом, защищает неприкосновенность своих границ. К важнейшим государственным органам, которые в той или иной мере были присущи всем историческим типам и разновидностям государства, относятся законодательные, исполнительные и судебные. На различных этапах общественного развития органы государства изменяются структурно и решают различные по своему конкретному содержание задачи;
4) суверенитет. Государство представляет собой суверенную организацию власти. Государственный суверенитет - это такое свойство государственной власти, которое выражается в верховенстве и независимости данного государства по отношению к любым другим властям внутри страны, а тж. ее независимость на международной арене при условии ненарушения суверенитета других государств. Независимость и верховенство государственной власти выражаются в следующем:
а) универсальности - только решения государственной власти распространяются на все население и общественные организации данной страны;
б) прерогативе - возможности отмены и признания недействительным любого незаконного деяния другой общественной власти:
в) наличии специальных средств воздействия (принуждения) , которыми не располагает никакая другая общественная организация. При известных условиях суверенитет государства совпадает с суверенитетом народа. Суверенитет народа означает верховенство, его право самому решать свою судьбу, формировать направление политики своего государства, состав его органов, контролировать деятельность государственной власти. Понятие государственного суверенитета тесно связано с понятием национального суверенитета. Национальный суверенитет означает право наций на самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельных государств. Суверенитет может быть формальным, когда он провозглашается юридически и политически, а фактически не осуществляется в силу зависимости от другого государства, диктующего свою волю. Принудительное ограничение суверенитета имеет место, например, по отношению к побежденному в войне со стороны государств-победителей, по решению международного сообщества (ООН) . Добровольное ограничение суверенитета может допускаться самим государством по взаимной договоренности для достижения общих целей, при объединении в федерацию и т. п. ;
5) издание правовых норм. Государство организует общественную жизнь на правовых началах.
fouettearoma

МИНУСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Современное образование хоть и дает разносторонние знания по различным предметам, но все же ориентируется, в первую очередь, на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.   В школе не всегда обращают внимание на таланты ученика, его и наклонности. Многие преподаватели считают свой предмет  главным, что мешает ориентации ребёнка. От этого школьникам достаточно тяжело даются некоторые предметы. А все оттого, что за учебный час учитель не успевает донести до детей всего, что связано с новой темой. Поэтому многое ученики изучают самостоятельно. Но эта самостоятельность не всем школьникам под силу. Согласитесь, если школьник до двух часов в школе, потом на секции или в кружке, то придя домой в шесть часов вечера (или и того позже), ему уже учеба «на ум не идет». А ведь столько всего задают! И рефераты, и стихи, и сочинения... 

Порой задумываешься: неужели из наших детей с первого класса хотят воспитать вундеркиндов на лету» усваивать новые материалы и в больших объемах?! В будние дни, придя с работы, сразу начинаешь учить с ребенком уроки, бывает, что до ночи просидишь. В итоге – никаких дел по дому. В выходные – та же картина:  как с утра начинаем учить, так весь день и проходит. А когда же детям отдыхать (да и родителям тоже)? Ведь и на улице хочется погулять, и с друзьями пообщаться, и телевизор посмотреть. Но времени на это у детей катастрофически не хватает - уроки, уроки, уроки… И растут школьники, буквально загруженные бесконечными решениями заданий, не смотря по сторонам, не видя ничего вокруг себя, забывая о простых радостях. К тому же, большинство из того, что дети узнают и учат в школе, в жизни многим из них не пригодится. И так все одиннадцать лет. А потом и родителей, и детей ждет ЕГЭ.  Здесь уж недовольны все, так как обучение подменяется дрессировкой и натаскиванием (а вдруг кто-то не сдаст экзамен, это пятно на школе и педагогах!). 

Недостаток еще и в том, что вожделенная «золотая» медаль не дает выпускнику никаких привилегий при поступлении в высшие учебные заведения. Раньше, помню, нам, обладателям медалей, достаточно было всего лишь удачно пройти собеседование, чтобы тебя зачислили в вуз. Сейчас же медалисты никаких преимуществ и льгот при поступлении не имеют, их сравняли со всеми. Тогда зачем, спрашивается, напрягаться одиннадцать лет, если все равно будешь «как все»? Вот поэтому и нет у современных школьников особой тяги к учебе.

О ПЛЮСАХ

Но не все так плохо в современном образовании, есть и положительные моменты. Например, объем школьных знаний достаточно многообразен, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. Ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. Отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. Таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. В процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола. Выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу.

Кроме того, большую роль играет изучение с начальных классов иностранного языка и компьютера. Это просто необходимо детям для свободного «плавания» в море современных технологий. Интерактивная доска, компьютеры, видео- и аудиоаппаратура – большое подспорье в изучении нового материала на уроке, в наше время этого не было. Например, иностранный язык мы изучали только по учебнику, правда, иногда учитель давал послушать, как звучит другой язык в записи на пластинке.

Большим плюсом современного образования является введение новых методов контроля над оценками, например, единый школьный журнал или электронный дневник.  Используя электронный дневник, появляется возможность контролировать школьника не только педагогом, но и родителями. Благодаря этому нововведению, мы, родители, можем в любой момент узнать о домашнем задании и успеваемости своего ребенка. Теперь он вряд ли сможет сказать, что задания на дом не было. Кроме того, учителю подобный дневник облегчил задание по распространению необходимой информации. Это касается как школьных оценок, так и родительских собраний. Достаточно сделать рассылку и предупредить о дате и времени классного сбора. Кроме того, мы, родители, сможем вносить свои коррективы в тематику собрания, выдвигать предложения и обсуждать волнующие темы. 

Понятно, что современное образование – достаточно сложная система, направленная на всестороннее развитие и обучение ребенка. Может, это и хорошо: школьник научится жить в нашем разнообразном мире с его бешеным темпом жизни. Но главное – не сломались бы наши дети под «грузом» этого всестороннего развития. Мы, родители, уже не выдерживаем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте сообщение о профессии реставратора
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatiyanaBe20135263
Galiaahmatova4447
Pavlushina-Novikova
Shteinbakh
magazintrofey
ikosheleva215
dionissia2
info-mosbalkon
Kozlovao4
Pervosha
krutikovas
vorota-grupp
eronch
vikgor45
asnika1989