Людмила
?>

Автор теории локальных цивилизаций ? 1тоффлер, 2 ростоу, 3. белл, 4 шпенглер

Обществознание

Ответы

infosmolenskay

должен быть вроде- шпенглер

ruslanriad10
1. малая группа основанная на браке или кровном родстве? (семья) 2. вид семьи состоящий из родителей и несовершенно летних детей? (нуклеарная) 3. вид рода семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий на земле? (человек) 4. вид семьи предполагающий заключение брака между представителями одной и той же группы? (эндогамные) 5. тип семьи власть которая принадлежит женщине?   (матриархат) 6. тип семье, статус которой равен между ?   (демократическая) 7. основное качество человека, его "глубинное ядро", (сущность) 8. фридрих ницше назвал человека "больным " ?   (животным) 9. продолжите высказывание ф.м. достоевского: "человек есть ". (тайна) 10. совокупность особенностей и признаков, отличающих его от других живых существ, называют "" ? (природой) 11. сущностный признак человека?   (деятельность) 12. отдельно взятый человек?   (индивид) 13. признак нейродинамического свойства индивида?   (первичный) 14. понятие характеризующее человека как объект реального мира?   (личность) 15. высшая форма психического развития, присущая только человеку? (сознание) я целый час делала это, надеюсь вам . и, надеюсь, у вас будет хорошая оценка. удачи : )    p.s. буду рада, если вы меня : ) 
qelmar461
Воснове средневековых представлений о человеке лежали религиозные (теоцентристские) в своей сути установки о том, что бог - начало всего сущего. наиболее емко философско-антропологические взгляды средневековья представлены в трудах августина блаженного. человек - это душа, которую вдохнул в него бог. тело, плоть - презренны и греховны. душа есть только у людей, животные ее не имеют. человек полностью и всецело зависим от бога, он несвободен и не волен ни в чем. человек создавался богом как свободное существо, но, совершив грехопадение, сам выбрал зло и пошел против воли бога. главная цель человека - спасение перед страшным судом, искупление греховности рода человеческого, беспрекословное повиновение церкви как "граду божьему". фома аквинский - бог - действующая и конечная причина мира, мир создан богом «из ничего»; душа человека бессмертна, его конечная цель - блаженство; сам человек тоже творенье божье, а по своему положению - промежуточное существо между тварями (животными) и ангелами. в средневековой философии господствует теоцентристское понимание человека, суть которого заключается в том, что происхождение, природа, целевое предназначение и вся жизнь человека предопределены богом. теоцентристские установки в учении о человеке эпохи средневековья постепенно преодолевались в философии возрождения. появились деистические и пантеистические концепции сотворения мира и человека. согласно пико делла мирандоле (1463—1494), человек занимает центральное место в мироздании. астральный детерминизм он отвергает в пользу свободы воли человека. свобода выбора и творческие способности обусловливают то, что каждый сам является творцом своего счастья или несчастья и способен дойти как до животного состояния, так и возвыситься до богоподобного существа. широкое распространение получает идея о всесторонне развитой гармоничной личности. небывалого расцвета достигает развитие искусства. именно языком искусства, в форме художественных образов, были выражены все основные антропологические идеи эпохи возрождения, которые самым существенным образом отличались от соответствующих идей средневековья. такие мыслители, как н. макиавелли и ф. гвиччардини произвели в своих сочинениях десакрализацию и детеологизацию общественного бытия, объясняли его развитие и существенное содержание естественными причинами. в философской антропологии этого периода уже достаточно отчетливо слышны мотивы приближающего индивидуализма, эгоизма и утилитаризма, связанные с капиталистическими общественными отношениями и господством частного интереса. так, лоренцо валла со всей определенностью заявляет, что благоразумие и справедливость сводятся к выгоде индивида, на первом месте должны стоять свои собственные интересы, а на последнем — родины.вроде так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автор теории локальных цивилизаций ? 1тоффлер, 2 ростоу, 3. белл, 4 шпенглер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Игорь Андрей
Vyacheslavovich1431
grekova5
ShALIGINA
chizhenkovd9
zigrin
Nikolai_oksana
andre6807
ann328389
Sergei
Джулия
aamer9992680
avetisov-84850
Eduard Popik
Станислав Роман994