misstimarina2016
?>

Вопросы и . 1. учимся раскрывать смысл понятий. а. раскройте смысл понятия ”свобода” б. раскройте смысл понятия ”равноправие” 2.учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами. назовите признаки свободы и каждый из них проиллюстрируйте примером. 3. учимся находить различия и объяснить их причины. а. сформулируйте различия между понятиями ”равенство” и ”равноправие”. б. объясните, почему все люди не могут быть равны. в. объясните, почему все люди должны быть равноправны. 4. учимся находить причины. а. почему людям понадобилось создавать правила? б. почему необходимо, чтобы закон определял границы свободы человека? 5. учимся пересказывать то, что узнали составьте рассказ по теме: ”границы свободы людей в человеческого общества”. 6. учимся рассуждать, используя полученные знания, и приводить аргументы. один из крупнейших философов семён людвигович франк (1877-1950) высказал следующую мысль: ”всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности”. • переформулируйте мысль философа, используя другие слова. • как вы относитесь к данному высказыванию? согласны вы с ним или нет? • аргументы в поддержку вашей точки зренияобъясните, почему любое право невозможно без обязанностей; примеры, иллюстрирующие, что происходит, когда права существуют без обязанностей.)

Обществознание

Ответы

yurick2071488
Свобода это способность человека к активной деятельности в соответсвии со своими намериями равноправие это одинаковые права человека с кем нибудь
s9152992722344
Сегодня в современном обществе мы сталкиваемся с такой проблемой, как экологическая обстановка. С каждым днем на нашей планете пополняется колличество мусора. Люди загрязняют окружающую среду. Они готовы только производить себе во благо, но с последствиями своей деятельности справиться не могут
Действительно, сейчас ставят фильтры на промышленных предприятиях, больше озеленяют участки и ухажвают за ними. Но этого мало.
Ученые установили, что формируется 7 материк из мусора. Т.к. практически весь мусор скидывается в океан.
Человек нашел незначительное применение этому мусору, например: строить дома из стекла и пластика, даже в моде нашли применение этому мусору, а также воздвигают эко острова. Конечно это не позволит очистить природу, но наука не стоит на месте.
Также не стоит забывать о таком явлении как истощение ресурсов. Сегодня миллионы гектарав земли изношены и уже не давать никаких питательных компонентов. Также уходят в больших колличествах запасы питьевой воды. А такие изменения пагубно сказываются.
Я думаю, что пока о преодолении экологического кризиса говорить рано.
Ligaevruslan
Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации. Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Христианство подарило русским такие замечательные праздники, как Пасха, Рождество и обряд Крещения, а язычество – Масленицу и Ивана Купалу.
Пасха – это светлый праздник воскресения Христа. Этот праздник пришел на Русь из Византии вместе с крещением в конце X века. Рождество Христово — праздник рождения Иисуса Христа мира, с пришествием которого люди обрели надежду на милосердие, доброту, истину и вечную жизнь.В старину масленица считалась праздником поминовения усопших. Так что сжигание масленицы - это ее похороны, а блины - это поминальное угощение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы и . 1. учимся раскрывать смысл понятий. а. раскройте смысл понятия ”свобода” б. раскройте смысл понятия ”равноправие” 2.учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами. назовите признаки свободы и каждый из них проиллюстрируйте примером. 3. учимся находить различия и объяснить их причины. а. сформулируйте различия между понятиями ”равенство” и ”равноправие”. б. объясните, почему все люди не могут быть равны. в. объясните, почему все люди должны быть равноправны. 4. учимся находить причины. а. почему людям понадобилось создавать правила? б. почему необходимо, чтобы закон определял границы свободы человека? 5. учимся пересказывать то, что узнали составьте рассказ по теме: ”границы свободы людей в человеческого общества”. 6. учимся рассуждать, используя полученные знания, и приводить аргументы. один из крупнейших философов семён людвигович франк (1877-1950) высказал следующую мысль: ”всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности”. • переформулируйте мысль философа, используя другие слова. • как вы относитесь к данному высказыванию? согласны вы с ним или нет? • аргументы в поддержку вашей точки зренияобъясните, почему любое право невозможно без обязанностей; примеры, иллюстрирующие, что происходит, когда права существуют без обязанностей.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

generallor3
iordanekaterina
artemka56rus
victoriadan
Lomakina-Valerievna1779
Demina-Khokhlov584
syana80
Сороченкова-Александр
kseybar
Avetisyan575
petrovichvit2933
billl24
Veronika1270
tsypanttn21
uttgroup