Рожнов
?>

Всегда ли обмен бывает справедливым и равным

Обществознание

Ответы

vadim1140
Нет,не всегда иногда некоторые мошенники обманывают людей ради чужих русурсов
emilmishin1032
   Потребность записывать и передавать свои мысли другим людям появилась у человека в глубокой древности. При раскопках Великого Новгорода средних веков ученые-археологи обнаружили хозяйственные записи, сообщения, просто письма людей друг другу, выполненные на кусочках березовой коры – бересте. Древние греки и римляне передали всему человечеству свои исследования природы и архитектурные замыслы, а также литературные творения, записанные на пергаменте. Первопечатник Иван Федоров оставил нам мысли великих людей своего времени, уже напечатанные на специальном станке и сшитые переплетом. Книгу всегда хранили бережно, передавали из поколения в поколение как бесценный дар, содержащий мудрые мысли и важные сведения, накопленные человечеством. В древности книги украшали драгоценными камнями и золочеными переплетами, они были недоступны простому человеку. Давным-давно книгохранилище или библиотеку называли - книжица, а любителя чтения или многочитающего человека - книгочий. Сегодня книга стала доступной для любого человека, который хочет с ней познакомиться. Мне нравятся книги, рассказывающие о необычных путешествиях и фантастических приключениях. Читая такие произведения, я представляю себя то пиратом, ищущим клады,  то капитаном, открывающим новые земли, то изобретателем межпланетных кораблей. Благодаря книге я могу ощутить настроение и чувства того героя, о котором читаю. Очень трудно выбрать хорошую книгу. Не всегда яркая обложка и красивый шрифт говорят о ее содержательности. Важно обратить внимание на имя автора и оглавление книги, постараться вдуматься в смысл первых предложений. Любое, даже фантастическое, произведение обязательно содержит научно-познавательную информацию о сегодняшнем дне или проектах будущего, историческую справку об умениях наших предков, которую полезно почерпнуть для себя. Ведь каждый писатель, создавая свой сюжет, обязательно опирается на достижения науки и техники и настоящего, сам пытаясь заглянуть в будущее. Таким образом, читая произведения, можно путешествовать по научно-исторической действительности, а также попытаться создать проекты будущего в виде автомобилей, кораблей, домов и даже детских игрушек. Всего знать невозможно, как и невозможно прочитать все книги на свете. Но те, которые я прочел мне узнавать окружающий мир, по-другому воспринимать школьные предметы, уметь общаться с друзьями, прислушиваться к советам родителей. Я с сожалением заканчиваю читать хорошую книгу, как будто расстаюсь с хорошим приятелем и стараюсь всегда посоветовать прочесть ее друзьям.
mariashapar
Семейный кодекс РФ разделяет права несовершеннолетних детей на два вида: личные неимущественные права и имущественные права.
К личным неимущественным правам несовершеннолетних детей относятся:
-право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК РФ);
-право на общение с родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ);
-право на защиту (ст. 56 СК РФ);
-право выражать свое мнение (ст. 57 СК РФ);
-право на имя, отчество и фамилию (ст. 58 СК РФ).
Одним из самых важных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье.
Обязанность по созданию в семье условий, обеспечивающих полноценное развитие ребенка, его уверенность в себе, активное участие в жизни общества, лежит на родителях. Они ответственны за всестороннее обеспечение интересов своих детей.
Согласно пункту 2 статьи 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
Регламентация семейных отношений направлена на упорядочение отношений по воспитанию, надлежащее воспитание подрастающего поколения, удовлетворение потребностей родителей в личном общении со своими детьми и потребности ребенка иметь условия для духовного и физического развития, обеспечение принципа равенства мужчины и женщины в семейных отношениях, формирование чувства ответственности за семью и за воспитание ребенка
Нормы Семейного кодекса РФ о праве ребенка на семейное воспитание согласуются с правилом, установленным в пункте 2статьи 20 Гражданского кодекса РФ, где место жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, определяется как место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
Регистрация по месту жительства детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении несовершеннолетних. Таким же образом осуществляется и регистрация несовершеннолетних граждан по месту пребывания. Регистрация по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет производится на основании их свидетельства о рождении.
Несовершеннолетние, достигшие четырнадцати лет, вправе избрать место своего жительства с согласия их законных представителей. Право на совместное проживание с родителями несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет, сохраняется.
Стоит отметить, что место жительства ребенка при раздельном проживании родителей определяется соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор разрешается судом (п. 3 ст. 65 СК РФ) с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).
Право ребенка жить и воспитываться в семье кроме изложенного права на семейное воспитание и совместное проживание с родителями также включает в себя такие права ребенка:
-право знать своих родителей;
-право на заботу родителей;
-право на воспитание своими родителями;
-право на обеспечение его интересов и всестороннее развитие;
-право на уважение его человеческого достоинства.
Право ребенка знать своих родителей, насколько это возможно, и право на их заботу следует из требований статьи 7 Конвенции о правах ребенка и связано с тем, что возникновение взаимных прав и обязанностей родителей и детей основывается на происхождении детей от данных родителей.
Забота родителей о ребенке заключается не только в удовлетворении его жизненно необходимых потребностей материально-бытового характера (питание, обеспечение одеждой, обувью, учебными принадлежностями и т.п.), но и в проявлении внимания к ребенку, оказании при разрешении интересующих его вопросов, в обеспечении его разнообразных интересов.
Право ребенка знать своих родителей на практике может быть ограничено случаями, когда получение сведений о родителях является невозможным. В первую очередь речь идет о подкинутых (найденных детях). Окончательно не решен вопрос о соотношении права ребенка знать своих родителей с тайной усыновления и тайной биологического происхождения ребенка (при применении методов искусственного оплодотворения человека)
Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление каждому ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной самостоятельной жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всегда ли обмен бывает справедливым и равным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatyanaVladimirovich
ainud
dilovarnazarov1986
ВасилийМалюга152
rinan2013
Lidburg
Владимирович111
red-sun2
cheremetdiana
kseniyavaganova
Valerevna Tuzova
Anna-Miron
Mukhlaev-Olga
bei07
ekattatarenko