market-line5260
?>

Сообщение о влиянии человека на природу

Обществознание

Ответы

danaya3005

учащийся имеет право:

1.  проявлять собственную активность в приобретении  знаний и умений с использованием всех возможностей  школы.2.  проявлять инициативу.3.  участвовать во внеклассных и внешкольных делах.4.  представлять школу в конкурсах, смотрах,  соревнованиях в соответствии со своими умениями и возможностями.5.  отдыхать в перерывах между уроками.6.  на общественную в необходимых случаях.7.  на заблаговременное уведомление о сроках и объемах  письменных контрольных работ и зачетов; в течение  одного дня может быть проведена только одна  контрольная или зачетная работа, в течение недели - не более трех.

права  ребенка  в  школе

какие права связаны с правом на образование?

        право на образование следует рассматривать как совокупность прав:

1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;

2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;

3) на обучение в  условиях, гарантирующих безопасность ребен­ка;

4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;

5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-мате­риальной базе;

6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе - среднего профессионального, высшего профессионального обра­зования в государственных и муниципальных образовательных уч­реждениях;

7) на обеспечение учебной из фондов школьных библиотек;

8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоуст­ройству школы;

9) на получение дополнительных (в том числе платных) обра­зовательных услуг;

10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;

11) на равные права с другими при поступлении в образо­вательные учреждения следующего уровня;

12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессиональ­ного образования;

13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;

14) на оставление общеобразовательного учреждения до полу­чения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет, с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа ­ления образованием;

15) на продолжение образования в  образовательном учреждении получающих образование в семье при условии положительной ат­тестации и решения родителей, либо лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;

16)  на перевод в другое образовательное учреждение, peaлизующее образовательную программу соответствующего уровня, i при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;                                                                                                                                                                      

17)  на участие в образовательным учреждением в соответствии с его уставом;

18)  на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;

19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

mamaevmvv3
Винвентарных описях «рождение венеры» значилось как «венера в море, стоящая на раковине». картине повредило то, что её некогда укоротили примерно на полметра по вертикали и на четверть метра по горизонтали, особенно много убрав сверху и слева. если мы мысленно дополним утраченные полосы холста, получим такое соотношение фигур и окружающего пространства, как если бы мы отошли на пару шагов и увидели зрелище, отличающееся от нынешнего, прежде всего, обилием воздуха над венерой и позади летящих зефира и его флоры. отделившись от краев картины, они окажутся в свободном полете, а роща, вместо того чтобы низко сгибаться над весной, поднимет в радостном свои стройные стволы. фигуры приобретают поистине изящество, и картина станет несколько плоской, что можно не сомневаться: причиной её безжалостного купирования было желание придать ей монументальность и пространственную глубину. ведь фигуры переднего плана, не вмещающиеся в раму, непременно тяжелеют и отталкивают фон вглубь. вопреки возникающему нынче впечатлению, будто венера заключена в арку, образованную более или менее симметричными массами по сторонам, сандро не намеревался придавать «» такую напыщенность. ось симметрии, проходящая нынче через кончик большого пальца стопы богини, прежде совпадала с тем местом, где её острая пята упирается в бугорок раковины. вся её фигура оказывалась заметно правее этой оси, и зритель видел, что богиня скользит не на него, а вправо, к берегу. вместо нынешнего эффекта присутствия как бы на расстоянии вытянутой руки и связанного с этим ощущения чуть ли не принудительного участия в мифическом действе сандро предлагал зрителю беззаботно любоваться зрелищем, отстраненным и замкнутом в его гармонической завершенности. в изображении дующего зефира, развевающихся волос и движения, выражается жизнь и энергия, тем самым боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи возрождения леона баттисты альберти. также боттичелли, опирался на «трактат о живописи» ченнино ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка венеры). среди новшеств боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. он добавлял минимальное количество жира к пигментам, чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. интересно и то, что вся композиционная схема, согласно анализу гомбриха, восходит к традиционной схеме “крещения” (к схеме «коронование мадонны» [3]. этот принцип композиции и образности не является смешением античности и средневековья, как думали в конце 19 века, а созданием нового символического языка, включающего в себя переосмысленную античность и средневековье, опыт создания « картины», а не просто «», в смысле альберти. рождение венеры из воды легко сопоставляется с идеей «возрождения души в водах крещения», и, согласно пико делла мирандола, библейское выражение «дух божий носился над » соотносимо с дыханием эроса или зефирами у боттичелли, которые движут и вдохновляют к жизни только что рожденную венеру. давно уже было замечено, что хрупкая венера боттичелли мало напоминает классический прототип, но зато близка образам его скорбных мадонн. на картине боттичелли запечатлен тот момент, те часы полуночные, когда еще « властен свет», но уже «расточилась тьма». [1]. предрассветное утро, легкой рябью подернуто пустынное море. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о влиянии человека на природу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маргарита1091
Seropyan-Elena1944
andreokiseleo69421
Designer
snk7777202
zu87zu87
dmitrijku
pafanasiew
myhauz
Tarakanova_pavel
Белов_Лукина1339
Староческуль-Станиславовна
Mamikin
Oksana-Kirakosyan1301
margo55577869