Что такое социальное познание? Это изучение процессов, которые происходят в обществе, а также выявление их закономерностей, особенностей, причин и источников развития.
Три метода социального познания:
А) наблюдение (например, исследователи собрали фокус группу из детей 10 лет и наблюдали за тем, как они взаимодействовали между собой).
Б) опрос (например, на улице провели опрос 1000 жителей города о том, хотят ли они чтобы близлежащую гору отправили на разработку известняка)
В) эксперимент (поставили социальный эксперимент на жителях одной страны, которым выплачивали безусловный доход).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , реклама, уровень доходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.
Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.