tkmandarin8376
?>

Какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , реклама, уровень доходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.

Обществознание

Ответы

Тариелович871
При покупке у меня все же больше преобладают эмоциональные мотивы, чем рациональные. Пока у меня нет своего бюджета, меня мало интересует гарантия на пылесос, например, или качество конкретной вещи. сейчас для меня главное, чтобы вещь была модная и красивая. На формирование потребительских мотивов, на мой взгляд, сильно влияет реклама. Как известно: "Реклама - двигатель торговли". Именно реклама делает привлекательным тот или иной товар, именно реклама представляет нам качество и характеристику продукта.
Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.
vps1050
Идеальный человек — это тот, кто совершенен во всем, ведь идеал — это высшее совершенство, без каких-либо изъянов. А как это самое совершенство определяется? Один человек скажет, что курение — это изъян, а другой назовет изъяном лишний вес. Тогда как понять, какой идеальный человек? Все просто: идеала не существует, это иллюзия человека. На самом деле идеальных людей нет.
Среди драгоценный камней может быть и есть идеальный камень, однако, что касается человека, то идеал у каждого свой, потому что идеальный человек — это «идеальный для меня», «идеальный в моем понятии» и «отвечающий моим представлениям — значит идеальный человек». Получается, что идеальных людей нет. Есть «свой» идеальный человек.
Другой вопрос, что люди стремятся сделать из «не идеальных» людей  своих идеальных. Пытаются своего партнера, который им и так не безразличен, раз они вместе, «переделать» согласно своим представлениям, потому что хотят, чтобы у них была идеальная пара. Как правило такое «воспитание идеала» заканчивается разрывом отношений рано или поздно. Невозможно сделать из человека того, кем он не является. Даже если он будет стараться «переделаться», а Вы будете стараться его переделать. Изменения, возникшие в таких условиях не долговечны, не может человек притворяться не собой.
MDubovikov73

Что такое социальное познание? Это изучение процессов, которые происходят в обществе, а также выявление их закономерностей, особенностей, причин и источников развития.

Три метода социального познания:

А) наблюдение (например, исследователи собрали фокус группу из детей 10 лет и наблюдали за тем, как они взаимодействовали между собой).

Б) опрос (например, на улице провели опрос 1000 жителей города о том, хотят ли они чтобы близлежащую гору отправили на разработку известняка)

В) эксперимент (поставили социальный эксперимент на жителях одной страны, которым выплачивали безусловный доход).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие мотивы у тебя при покупке? есть ли среди них место рациональным решениям? что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние , реклама, уровень доходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*