"человек рождается наделенным присущими ему никто не вправе ограничивать его права."
по этой стилизованной выдержке из декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. и никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т.е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете обязательно.
удачи!
вчера уже был такой вопрос,я на него ответ написала.это тема 7 класса.
ну так вот. каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться.права записаны в конституции рф .подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака,право на бесплатную учебу и лечение.с14 лет он может работать не более 4 часов,а также распоряжаться своим заработком и степендией,может давать показание в суде.но каждый человек имеет права,а также обязанности их выполнения.чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (ну типа этого ,чтобы было отличие от другого сочинения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклад общества в заботу о детях, моральные механизмы воздействия на людей, уклоняющихся от исполнения родительских обязанностей
1. материнский капитал, выдача квартиры(если много детей)2.если родители не выполняют своих родительских обязанностей, тоих детей могут забрать (опека за детьми) а также за это следует уголовная ответственность