В современном мире, где все чаще правят жестокость, цинизм и равнодушие, редко встретишь человека, который по-настоящему искренне может сопереживать и дарить свое добро другим. Поэтому в наше время довольно сложно правильно воспитать детей и привить пример положительного отношения к окружающим. Именно проблеме нравственных ценностей и того как они влияю на подрастающее поколение, посвящен текст прозаика Владимира Федоровича Тендрякова. В предоставленном рассказе, повествование ведется от первого лица. Автор вспоминает разговор с отцом одной из учениц, в котором они спорят о том, как надо воспитывать детей, какие качества прививать с малого возраста: «чтоб загодя знала, что и горы крутые, и пропасти в жизни встретятся, пряменько никак не потопаешь, огибая постоянно». А главное, что отец считает важным рассказать об этом всем детям: «Всех, всех, чтобы вислоухими не были!»
Основное различие - в первом случае мы имеем дело с конкретными фактами, конкретными цифрами, а во втором случае мы имеем дело с метафорой, у которой есть смысл, который мы должны домыслить. То есть в первом случае нам думать не надо, все сказали, только запомнить, а во втором, мы должны увидеть смысл сказанного.
В факте мы получаем информацию о том, как быстро увеличивается количество людей на планете. Во мнении мы получаем информацию о том, что каждый человек отдельно и независимо не существует, он всегда часть чего-то.
С фактом поспорить сложно. А с мнением Хемингуэя я согласна, мы все являемся частью глобального общества, мы часть человечества, общих черт в культуре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между проявлениями и деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. проявления. а) начисление банковского процента по б) покупка акций в) получение прибыли г) продажа именных облигаций виды деятельности. 1) распределение 2) обмен
Б) покупка акций - обмен
В) получение прибыли - распределение
Г) продажа именных облигаций - обмен