Это только 1 номер
Пояснение.
1. Возможность каждого человека получить соответствующие знания и умения независимо от пола, расы, национальности, места жительства, состояния здоровья, вероисповедания, убеждений, социального положения и т. п.;
2. Рассказ о реализации права на образование:
— указание уровня образования, который получает подросток (основное общее).
— объяснение того, каковы личные цели/результаты (цель/результат) получения образования на данном этапе.
— указание одного или нескольких видов кружков/секций, которые посещает учащийся / его одноклассники.
— указание одного и/или нескольких мероприятий/ресурсов/организаций и т. п. Населённого пункта, дающих возможности/привлекающих к самообразованию.
Обмен, торговля, реклама
Обмен лежит в основе экономической жизни человека. Обмен может состояться в том случае, если произвести экономический продукт и выставить его на рынок с целью продажи, т.е. сделать товаром. При этом товар должен обладать потребительской (быть полезным для покупателя) и меновой обмениваться на другие товары) стоимостью.
Стоимость — мера, которая определяет ценность или полезность определённого вида товара (услуги). У некоторых товаров может быть одинаковая потребительская, но разная меновая стоимость (рубашка, купленная в супермаркете, и рубашка от модного дизайнера). Может быть и наоборот (у банки кофе и банки краски одинаковая меновая, но разная потребительская стоимость).
Цена товара — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношения при обмене товаров определяет их стоимость. Знание стоимости обмениваемых товаров обеспечивает равноценность, взаимовыгодность обмена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Субъекты организации - это а) аппарат б) структура в) исполнители в структурных подразделениях г) совокупность структурных подразделений организации д) все указанное