Много или мало опрошенных школьников имеют сбережения ? выскажите свою позицию по этому вопросу объясните свой ответ (если что сбережения в сером квадрате)
Опытный разведчик юра жданко в январе 1942 года один из партизанских отрядов, действовавших в понизовском районе смоленской области, был окружен гитлеровцами. немцы, изрядно потрепанные в ходе контрнаступления советских войск под москвой, сразу ликвидировать отряд не рискнули. точными разведданными о его численности они не располагали, поэтому ждали подкрепления. однако кольцо держали туго. партизаны ломали голову, как выйти из окружения. кончалось продовольствие. и командир отряда запросил у командования красной армии. в ответ по рации пришла шифровка, в которой сообщалось, что активными действиями войска не смогут, но в отряд будет направлен опытный разведчик. и действительно, в условленное время над лесом послышался шум моторов воздушного транспортника, и через несколько минут в расположении окруженных приземлился парашютист. партизаны, принявшие небесного посланца, были немало удивлены, когда увидели перед собой… мальчишку. – это ты-то опытный разведчик? – спросил командир. – я. а что, не похож? – парнишка был в форменном армейском бушлате, ватных штанах и шапке-ушанке со звездочкой. красноармеец! – сколько же тебе лет? – все еще не мог прийти в себя от удивления командир. – скоро стукнет одиннадцать! – важно ответил «опытный разведчик». мальчика звали юра жданко. родом он был из витебска. в июле 1941 года вездесущий пострел и знаток местных территорий показал отступающей советской части брод чрез западную двину. вернуться домой он уже не смог – пока выступал в роли проводника, в родной город вошла гитлеровская бронетехника. и разведчики, которым было поручено сопроводить мальчика назад, взяли его с собой. так он был зачислен воспитанником моторазведывательной роты 332-й стрелковой ивановской дивизии им. м.ф. фрунзе. к делам его поначалу не привлекали, но, от природы наблюдательный, глазастый и памятливый, он быстро уяснил азы рейдовой фронтовой науки и даже осмеливался давать взрослым советы. и его способности оценили. его стали посылать за линию фронта. в деревнях он, переодевшись, с сумой за плечами просил милостыню, собирая сведения о расположении и численности вражеских гарнизонов. успел поучаствовать и в минировании стратегически важного моста. при взрыве красноармеец-минер был ранен, и юра, оказав первую , вывел его в расположение части. за что получил свою первую медаль «за отвагу». …лучшего разведчика, чтобы партизанам, похоже, действительно было не найти. – с парашютом вот только ты, пацан, не прыгал… – сокрушенно сказал начальник разведки. – два раза прыгал! – звонко возразил юра. – я сержанта … он меня незаметно учил… все знали, что этот сержант и юра были не разлей вода, и он мог, конечно, пойти на поводу у полкового любимца. двигатели ли-2 уже ревели, самолет был готов к разбегу, когда паренек признался, что с парашютом он, конечно, ни разу не прыгал: – сержант мне не разрешил, я только купол укладывать . покажите, как и за что дергать! – врал-то зачем? ! – кричал на него инструктор. – на сержанта напраслину возводил. – думал, проверять будете… а не проверили бы: сержанта-то убили… благополучно прибыв в отряд, десятилетний витебчанин юра жданко сделал то, что не могли взрослые… его переодели во все деревенское, и вскоре мальчишка пробрался в избу, где квартировал руководивший окружением офицер. гитлеровец обитал в доме некоего деда власа. к нему-то под видом внука из райцентра и пришел юный разведчик, которому была поставлена довольно сложная – добыть у вражеского офицера документы с планами уничтожения окруженного отряда. удобный случай выпал только через несколько дней. гитлеровец вышел из дома налегке, оставив ключ от сейфа в шинели… так документы оказались в отряде. а заодно юраи деда власа , убедив его, что оставаться в такой ситуации в доме нельзя. в 1943 году юра вывел из окружения регулярный батальон красной армии. все разведчики, посланные, чтобы отыскать «коридор» для товарищей, погибли. поручили юре. одному. и он нашел слабое место во вражеском кольце… стал орденоносцем красной звезды. юрий иванович жданко, вспоминая свое военное детство, говорил, что он «играл в реальную войну, делал то, что не могли взрослые, и ситуаций, когда они что-то не могли, а я мог, было много». четырнадцатилетний спаситель военнопленных володя щербацевич 14-летний минский подпольщик володя щербацевич был одним из первых подростков, кого немцы казнили за участие в подполье. казнь его они запечатлели на фотопленку и распространили потом эти кадры по всему городу – в назидание мать и сын щербацевичи с первых дней оккупации столицы прятали у себя на квартире советских командиров, которым подпольщики время от времени устраивали побеги из лагеря военнопленных. ольга федоровна была врачом и оказывала освобожденным медицинскую , переодевала в гражданскую одежду, которую вместе с сыном володей собирала у родственников и знакомых.
kristeisha871
31.01.2022
Вшироком смысле, общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, волей и сознанием, и включает способы взаимодействия людей и формы их объединения. в узком смысле, общество – 1. круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание. 2.отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество, французское общество). 3. этап в развитии человечества (например, феодальное общество, капиталистическое общество). 4.человечество в целом общественные отношения – это многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них). сферы (области) жизни общества – взаимодействующие части общества, главные ее составляющие. социальные нормы – правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества. возникновение человека и возникновение общества – это единый процесс. нет человека – нет общества. нет общества – нет и человека. можно возразить: робинзон крузо, попав на необитаемый остров, оказался вне общества, но был человеком. однако тот, кто так думает, забывает: робинзон смог выжить только потому, что обладал знаниями, опытом в различных видах деятельности, кроме того, он нашёл некоторые предметы с погибшего корабля. и знания, и трудовые умения, и предметы – всё это продукты общества. вспомним, что ни один ребёнок, выросший среди животных, не имел знаний, трудовых навыков, не умел пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе. в повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в чей-то круг общения; обществами называют также некоторые добровольные объединения людей для какой-либо деятельности (общество книголюбов, общество красного креста и т. в науке обществом называют часть мира, отличающуюся от природы. в широком смысле слова это всё человечество. в него входят не только все ныне живущие люди. общество понимается как непрерывно развивающееся. значит, оно имеет не только настоящее, но и прошлое, и будущее. поколения людей, которые жили в далёком и совсем недавнем прошлом, не ушли бесследно. ими созданы города и сёла, техника, различные учреждения. от них живущие сейчас люди получили язык, науку, искусство, практические умения. если бы было не так, то каждое поколение вынуждено было бы начинать с изобретения каменного топора.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Много или мало опрошенных школьников имеют сбережения ? выскажите свою позицию по этому вопросу объясните свой ответ (если что сбережения в сером квадрате)