Якоб Фабер (лат. Jacobus Faber Stapulensis, ок. 1460, Этапль (город в Пикардии)—1536, Нерак (город в Аквитании)), или Жак Лефевр из Этапля (фр. Jacques Lefèvre d'Étaples), французский гуманист, теолог, философ, теоретик музыки, математик. Преподавал в Парижском университете. Наиболее известен как переводчик на французский язык Нового завета и Псалтири. Своими комментариями к Аристотелю внес ценный вклад в философскую литературу того времени [2]. В своих работах по логике он следовал направлению, родственному так называемым «терминистам» (одно из подразделений средневековых номиналистов), и образовал целую школу «фабристов», весьма распространённую во Франции и Германии. Среди учеников его особенно выдаётся Шарль Бовель, известный и как математик; своё философско-богословское учение последний развивал, однако, скорее в церковно-католическом духе, нежели в духе своего учителя, вольномыслие которого привело его к открытому столкновению с Сорбонной, объявившей его еретиком.
Объяснение:
Президент обладает большими полномочиями.
1. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
2. Представляет РФ в междунородных отношениях и внутри страны.
3. Назначает или представляет на утверждение парламента на высшие гос. посты.
4. Утверждает военную доктрину РФ.
5. Формирует администрацию президента РФ, а также формирует Совет Безопасности, статус которого определяется ФЗ.
6.Подписывает и обнародует ФЗ.
7. Назначает выборы в гос. думе в соответствии с Конституцией РФ и ФЗ.
8. Назначает референдум в порядке установленном ФЗ.
9. Является верховным главнокомандующим ВС РФ и ФСВНГ РФ.
А если кратко, то президент является главой государсива, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимрсти и государственной целости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте основные этапы и типы развития школы
Жреческие школы III - II тыс. д.н.э. Первые школы в Индии и Египте. Подготовка и специализация жрецов. Обучение текстовой деятельности (чтение, письмо). Впервые появилось аудиторное обучение. Дисциплинарность. Зачатки грамматической науки.
Римские и греческие школы (школа (гр) - времяпровождение) I тыс. д.н.э. - 5 в. н.э. Эта школа - общедоступна. Цель - подготовка к гражданским обязанностям. Дисциплины: риторика, диалектика, литература, право. Дидасколы (гр. учителя). Педагог - раб, отводивший ребенка в школу. В 13-14 лет мальчики попадали во вторую школу, кот называлась палестра. Пятиборье - бег, прыжки, метание копья, плавание, борьба.
Средневековая школа VI-XV вв. Характеризуется появлением стандартов учебных дисциплин и университета (XIIв). Факультет (гр возможность); сначала подготовительный факультет (семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика, геометрия, арифметика, астрономия, музыка). Окончившие университет получали завние Магистра (гр. наставник). 3 факультета: медицинский, богословский, философии). Бакалавр (промежуточное звание). Все те, кто поступал - назывались школяры, а студент - усердно работающий, занимающийся.
XVI-XIX вв. Появление светских школ для девочек и для мальчиков.
XIX-XX вв. Создание национальной системы образования на многоступенчатой основе.