mishapavlov9
?>

Назовите известные пути решения проблем человечества. почему они не всегда эффективны? .

Обществознание

Ответы

rashad8985

Глобальными называют проблемы, так или иначе затрагивающие всё человечество. Самые известные глобальные проблемы - это экологическое загрязнение, изменение климата и угроза мировой войны. Каковы пути решения этих проблем? Пока нащупан всего один путь - это международное сотрудничество. Создаются организации, в которые входят разные страны, и эти страны договариваются о совместных действиях по противостоянию проблемам.

Этот не всегда эффективен, так как в деятельность международных организаций всегда вмешивается политика и соперничество стран. Например, различные политические блоки миру между странами, которые входят в эти блоки, но, напротив, крайне войне между блоками. ООН как организация, включающая в себя все страны и стоящая над блоками, является тоже ареной дипломатического противостояния, многие пытаются использовать её как инструмент давления на другие страны. В общем - склоки и дрязги между странами разрушают всякое сотрудничество. Поэтому пути решения глобальных проблем часто не работают из-за этих конфликтов.

ksvish2012
Содержание правоотношения составляют два взаимосвязанных элемента: субъективное право и юридическая обязанность, которыми связаны субъекты правоотношения. субъективное право – это возможность определенного поведения; юридическая обязанность – соответствующая обязанность определенного поведения. для иллюстрации понятия элементов правоотношения конкретные примеры. пример 1. иванов должен петрову 100 рублей. объект правоотношения: деньги. субъекты правоотношения: лица иванов и петров. содержание правоотношения: у петрова – субъективное право получить от иванова деньги; у иванова – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить. в этом примере у одной стороны (иванова) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (петрова) – только субъективное право. пример 2. иванов заключил договор купли-продажи автомобиля с "авто", согласно которому "авто" обязуется продать автомобиль иванову, а иванов – оплатить "авто" стоимость автомобиля. объекты правоотношения: автомобиль и деньги. субъекты правоотношения: лицо иванов и юридическое лицо "авто". содержание правоотношения: у иванова – субъективное право получить автомобиль и юридическая обязанность уплатить деньги; у "авто" - субъективное право получить деньги и юридическая обязанность передать автомобиль. в этом примере стороны имеют взаимные права и обязанности. пример 3. студенту сидорову пришла повестка из военкомата. объект правоотношения: служба в армии. субъекты правоотношения: гражданин сидоров и государство. содержание правоотношения: у сидорова – юридическая обязанность нести военную службу (для начала – явиться в военкомат) ; у государства – субъективное право призвать сидорова на военную службу. в реальной жизни правоотношения могут носить достаточно сложный, многоуровневый характер; особенно - правоотношения по поводу сложных объектов и при большом количестве участников, когда возникает система взаимных прав и обязанностей участников правоотношения. например, в примере о призыве сидорова на военную службу можно сколь угодно подробно детализировать объект правоотношения и участников правоотношения – в частности, отдельно рассматривать отношения сидорова и военкомата по поводу явки в военкомат; отношения сидорова и медицинской комиссии по поводу здоровья сидорова; отношения института, где учится сидоров, и военкомата по поводу отсрочки для студентов; отношения родителей сидорова и командования воинской части по поводу отправки сидорова в "горячую точку" и т. д. основанием возникновения правоотношений являются юридические факты, т. е. конкретные, наступающие в жизни обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают возникновение, изменение, прекращение правоотношений. эти обстоятельства указываются в гипотезах правовых норм
Zibuxin3

Анализируя функции семьи, мы можем ответить на вопрос о значении семьи для человека и для общества.  

Семья выполняет репродуктивную функцию – это большое значение для общества, так как семья создает новые субъекты для общества, продолжает род.

Также семья имеет хозяйственно-экономическую функцию, в рамках которой семья оказывается самым активным покупателем на всем рынке, что также влияет на общество. Для человека это тоже важно, потому что материальная часть первых лет его жизни обеспечивается в семье.  

Что касается регенеративной функции, то это, конечно, имеет значение для человека, потому что человек наследует фамилию, какое-то имущество и социальное положение.  

Образовательно-воспитательная функция семьи характеризуется социализацией. Это имеет значение как для человека, так и для общества. Человек подготавливается ко взрослой жизни, к взаимодействую с обществом в семье, а от того как хорошо семья подготовит ребенка зависит благополучие и спокойствие в обществе.

Похожее значение определяет функция первичного социального контроля. Тоже самое можно сказать о функции духовного общения.

Рекреативная функция вместе с психотерапевтической определяет здоровую атмосферу как в доме, внутри семьи (для каждого из ее членов),  так и для общества и опять же его спокойствия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите известные пути решения проблем человечества. почему они не всегда эффективны? .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*