stperelyot7833
?>

Соберите и постройте материал по типу газетной страницы или телевизионной программы о событияз из жизни вашей школы

Обществознание

Ответы

yulyatmb
Заметка — основной жанр стенной газеты. В ее основе всегда какой-нибудьзлободневный факт из жизни школы. Ее достоинство в остроте, меткости, краткости и конкретном изложении факта. Там, где редактор научил своих юнкоров требовательно относиться к работе над заметкой и помещать только хорошо написанные, содержательные заметки, газета выходит интересной. Прежде чем описывать какое-либо событие, юнкору всегда нужно определить, а какой будет заметка: критической или заметкой на обсуждение; положительной или информационной. У каждого вида этих заметок есть свои особенности и отличия.
Критические заметки. Этот вид заметок наиболее распространен в школьных стенных газетах. Ребятам кажется, что в газете можно только критиковать, и они охотно описывают в своих заметках недостатки, но, как правило, критикуют неумело, длинно, скучно.
Хочешь собрать для заметки материал и полностью выяснить причины события, о котором будешь писать, побывай там, где произошло это событие, и посмотри на все своими глазами.

Или:
«В 6-м классе состоялась встреча с актером драматического тетра Ивановым В. Г. , который рассказал о нелегком труде актера, о тех ролях, которые ему приходилась играть на сцене театра. После его выступления ребята из театра миниатюр показали сценку из своего спектакля. Актер похвалил ребят и дал несколько советов на будущее» .
«Хороший концерт подготовили для избирателей в день выборов президента учащиеся из параллели 7-х классов. Особенно зрителям понравилось выступление клоунов-пародистов — братьев-близнецов Виктора и Михаила Романчиков. Молодцы ребята!» .
Директор школы объявил благодарность ученикам. В газете появляются несколько строк.
«За отличные успехи, прилежание и отличную дисциплину учащимся (перечисляются имена и фамилии учащихся и класс, в котором они учатся) директор школы объявил благодарность. Редколлегия желает этим ребятам хороших успехов на будущее» .
Мальчики (указываются фамилии и имена) из 9-го класса создали модель действующего робота и завоевали на республиканской выставке главный приз. Школьная стенная газета сразу же помещает об этом заметку.
Elen-ti81459
Первая российская революция началась 9 января 1905 года с момента расстрела мирного шествия в Петербурге. Сразу после этого в многих городах страны произошли стычки и перестрелы. В Саратове революция началась 12 января. Уже 15 января стычка стала всеобщей и продолжалась она до 22 января. Это было по-напроисму массовая стычка для Саратова, в ней участвовало более 10 тысяч человек. С 7 февраля 1905 года в Саратове началась новая стычка, причиной которой было невыполнения предпринимателями январских обещаний. Общее количество бастующих превысило 6,5 тысяч человек, в отличии от январской стычки, она происходило главным образом под экономическими лозунгами и продолжалось до 20-21 февраля. В этоги рабочим добились повышения заработной платы и некоторых других уступков.
nikziam

По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой

11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»

12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности

15.  Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края

18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения

19. Великий русский ученый, основоположник многих наук  о  Земле.  

По вертикали:

2. Вещество, составляющее атмосферу Земли

3.  Другое название этого животного – пятнистый медведь

5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом

7. Больше всего загрязняет воздух

13. Пламя, уничтожающее что-либо

14. Жизненная форма деревянистых растений

16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.

17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами

20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.

ответы:

По горизонтали:

1. прогноз

4. охрана

6. загрязнение

8. антропогенный

9. вырубка

10. экология

11. энгельс

12. мелиорация

15. амурский

18. заповедник

19. вернадский

По вертикали:

2. воздух

3. панда

5. право

7. автомобиль

13. пожар

14. деревья

16. смог

17. биосфера

20. браконьеры

Объяснение:

Только тут 20 а ти вибери 9 ( єто я давно здавала еще)

извини если не так)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соберите и постройте материал по типу газетной страницы или телевизионной программы о событияз из жизни вашей школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koptevan6
КириллЕгорова1906
coffeenik20233
info49
igor8809337
alislisa191
Герасимова107
myglassi26
Irina1435
Shpunt-86
zodgener
bugaevnicky
Zashchitin Denis
myudanova631
КристинаАлександр