По горизонтали:
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
По горизонтали:
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой
11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
15. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края
18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения
19. Великий русский ученый, основоположник многих наук о Земле.
По вертикали:
2. Вещество, составляющее атмосферу Земли
3. Другое название этого животного – пятнистый медведь
5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом
7. Больше всего загрязняет воздух
13. Пламя, уничтожающее что-либо
14. Жизненная форма деревянистых растений
16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.
17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами
20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.
ответы:
По горизонтали:
1. прогноз
4. охрана
6. загрязнение
8. антропогенный
9. вырубка
10. экология
11. энгельс
12. мелиорация
15. амурский
18. заповедник
19. вернадский
По вертикали:
2. воздух
3. панда
5. право
7. автомобиль
13. пожар
14. деревья
16. смог
17. биосфера
20. браконьеры
Объяснение:
Только тут 20 а ти вибери 9 ( єто я давно здавала еще)
извини если не так)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соберите и постройте материал по типу газетной страницы или телевизионной программы о событияз из жизни вашей школы
Критические заметки. Этот вид заметок наиболее распространен в школьных стенных газетах. Ребятам кажется, что в газете можно только критиковать, и они охотно описывают в своих заметках недостатки, но, как правило, критикуют неумело, длинно, скучно.
Хочешь собрать для заметки материал и полностью выяснить причины события, о котором будешь писать, побывай там, где произошло это событие, и посмотри на все своими глазами.
Или:
«В 6-м классе состоялась встреча с актером драматического тетра Ивановым В. Г. , который рассказал о нелегком труде актера, о тех ролях, которые ему приходилась играть на сцене театра. После его выступления ребята из театра миниатюр показали сценку из своего спектакля. Актер похвалил ребят и дал несколько советов на будущее» .
«Хороший концерт подготовили для избирателей в день выборов президента учащиеся из параллели 7-х классов. Особенно зрителям понравилось выступление клоунов-пародистов — братьев-близнецов Виктора и Михаила Романчиков. Молодцы ребята!» .
Директор школы объявил благодарность ученикам. В газете появляются несколько строк.
«За отличные успехи, прилежание и отличную дисциплину учащимся (перечисляются имена и фамилии учащихся и класс, в котором они учатся) директор школы объявил благодарность. Редколлегия желает этим ребятам хороших успехов на будущее» .
Мальчики (указываются фамилии и имена) из 9-го класса создали модель действующего робота и завоевали на республиканской выставке главный приз. Школьная стенная газета сразу же помещает об этом заметку.