1. Человек в отличие от животного обладает
б) видеть цель своих действий
2. Примером влияния природы на развитие общества является…
в) ведение подсечно-огневого земледелия
3. Общей социальной ролью ребенка и взрослого является роль:
г) футбольного болельщика
4. Какой пример иллюстрирует отношения обмена в обществе?
б) Гражданин купил пылесос для влажной уборки квартиры.
5. Верны ли следующие суждения.
А. Общество может изменяться как постоянным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
Б. Одним из путей эволюционного развития общества является реформа.
в) верны оба суждения
6. Конституцию называют Основным законом. Это означает, что
г) все иные правовые акты не могут ей противоречить
7. Какой социальный статус является достигаемым?
а) мужа
8. Укажите правильную последовательность действий гражданина при урегулировании социального конфликта.
А. Обсудить предмет спора.
Б. Понять необходимость прекратить конфликт.
В. Встретиться с оппонентом.
Г. Договориться о встрече с оппонентом.
Д. Договориться о взаимных уступках.
б) Б, Г, В, А, Д
9. Международная организация проводила в странах Z и Y опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «В чем вы видите основную причину межнациональных конфликтов?»
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке вывод, который можно сделать на основе данных таблицы.
в) больше жителей страны Z , чем страны Y называют основной причиной межнациональных конфликтов насилие и принуждение
10. Верны ил следующие суждения о гуманизме?
А. Согласно гуманистическому идеалу лишь благо государства может быть критерием справедливости общества.
Б. Гуманизм признает ценность человека как индивидуальности.
б) верно только Б
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос №1 - может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? примеры из жизни. вопрос №2- как складываются привычки? какие бывают привычки? вопрос №3- объясните что такое толерантность. и почему она так важна в многонациональной стране? вопрос №4- составьте таблицу хороших и плохих привычек. пример : хорошие: , плохие:
Сидеть с кривой спиной. Можно поставить цень. И понимать, что ты портишь свою спину. Так можно отучиться.
2)Ты сделал хороший поступок. Потом ещё один. И второй. Так может сложиться привычка делать хорошие дела.
Сидеть с прямой спиной, ложиться и вставаь в определенное время, делать быстро домашнее задание.
3)Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.Одновременно признание толерантности в более широком смысле является условием эффективной борьбы с расизмом, так как гражданские, политические и экономические права человека тесно связаны с социальными и культурными правами.
4)Хорошие привычки: Сидеть с прямой спиной, Прилично разговаривать.
Плохие привычки: Жевать с открытым ртом, Кричать на людей.