Начнем с определений.
Искусство является образным восприятием, осмыслением реальности, это процесс выражения социальных проблем, внутреннего мира человека в художественном виде – то есть не так как оно есть, а через впечатления, художественный контекст, фантазию и так далее. Искусство отражает идеи и чувства человека, эмоции, которые он переживает. Но искусство несет смысл, понятный узкому кругу людей. И у этих людей должно быть образование или какие-то знания для понимания искусства.
Художественная культура тоже является выражением реальности в образах. Такая культура решает задачи, которые возникают при отображении интеллектуальных/чувственных частей реальной жизни в художественном произведении.
Искусство и художественную культуру следует сближать, потому что и то, и другое – образное выражение действительности и части духовной культуры.
Искусство и художественную культуру не нужно полностью отождествлять, потому что художественная культура основана на всех видах культур – и на элитарной, и на массовой, а искусство – только на элитарной и включает симфонии, картины Леонардо да Винчи и прочее из этой оперы. + художественная культура раздваивается на обыденный и специализированный уровни, включает творчество, образы, критику, дизайн, ассоциации, а искусство включает литературу как вид, живопись, музыку – как виды. Получается, что художественная культура в каком-то смысле даже зарождается в искусстве.
Пути реализации этого принципа в семейном воспитании следующие:
1)Родители должны поддреживат ребенка во всех его начинаниях. ( Если данная деятельность законна, и не вредит ребенку)
2)Родители обязаны подавать пример ребенку. ( Т.е. Не пить, не курить, учить взаимодействию, общению с другими людьми на своем примере)
3) Рдители должны эстетически воспитывать ребенка. (Т.е. водить в музеи, театры, знакомить с бытом других народом и стран и т.д.)
4) Роди обязанны дать понять ребенку, что они всегда готовы ему и никогда не бросят. (Т.е. когда ребенок рассказывает им проблему, или он что-то совершил, какой-то прступок-нельзя кричать на его или наказывать, а нужно культурно и дипломатично решить эту проблему путем нахождения методов исправления ситуации).
Вот самые основные, надеюсь тебе это
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как человек воздействует на природу (ответ должен быть на основе 7-го класса)
И общество, и природа – это части материального мира. Природа – это основа, на которой возникло и развивается общество. Если под природой понимать всю действительность, мир в целом, то общество выступает её частью. Каждый человек в широком смысле - это «дитя природы». Однако, человеческое общество обособилось от природы, создав «вторую природу» - культуру, искусственную среду обитания, назвав природу естественной средой обитания человека. Обособившись от природы, человек не потерял своего биологического начала – он остался зависим от природы. Он питается плодами природы, имеет биологические особенности и развивается по определенным биологическим законам. В ходе производства материальных благ, он использует природные ресурсы – для изготовления мебели человеку нужен лес, для создания плотницких инструментов – железная руда, для выработки электричества – энергия воды, ветра, солнечное тепло и др. Человек зависит от климатических условий – жара вызывает засуху и неурожаи, град выбивает посевы, благоприятная погода радует обильными урожаями. Природные катаклизмы могут нанести обществу значительный ущерб – так извержение вулкана Везувий полностью уничтожило цветущий город Помпеи. Создавая искусственную среду обитания, человечество находится в постоянном взаимодействии с природой, преобразуя ее, пытается подстроить природу под себя, сделав максимально комфортной и безопасной. Человек осушает болота, прокладывает дороги, вспахивает поля, строит ирригационные сооружения, выводит новые сорта растений и животных.
К сожалению, деятельность людей часто негативно сказывается на природе. Так, в ходе производства материальных благ, загрязняется окружающая среда, гибнут животные, вырубаются леса, растет рост числа заболеваний людей - по данным Росприроднадзора около 15% территории России относятся к зонам экологического неблагополучия. Современный человек подходит к новому этапу своего развития и начинает задумываться о наносимом им вреде.