Толерантность в межнациональных отношениях – фактически терпимость в международных отношениях, но не только – это также готовность и стремление понимать и понять другое мнение, не навязывать свое мнение, как безусловно верные, тоже самое люди не делают со своими взглядами, убеждениями. Толерантность в международных отношениях – стремление найти компромисс.
Терпимость - это контекстное качество. Теократия, допускающая другие верования, или авторитарное государство, допускающее инакомыслие. Это тоже толерантность. Ни одно государство не может претендовать на универсально применимые институты и ценности, хотя некоторые упорно это делают в том числе на международной основе, в дипломатии.
Объяснение:
Подлинную конституционную толерантность можно найти только в государстве, основанном на идее нейтрального либерализма - нейтральном в отношении того, какие ценности и поведение представляют собой хорошую жизнь для отдельных граждан. Но это касается внутренней политики. Когда речь идет о дипломатии государства словно кто-то подменивает, потому что они стремятся рас свое влияние на определенные территории, богатые ресурсами, и поэтому стремятся рас туда именно свое мнение, убеждения и взгляды.
Я примеру необычный пример – Персидский залив. С начала 2000-х годов в Персидском заливе рас широкомасштабные идеи, направленные на поощрение терпимости, умеренности межконфессионального диалога, кульминацией которого стало создание первого в мире Министерства толерантности в ОАЭ. Уже более десяти лет в Катаре проводятся ежегодные межконфессиональные конференции на такие темы, как «Шаги к толерантности». Оман и Бахрейн были выдающимися защитниками этой идеи, защищая свои программы толерантности посредством научных публикаций, командировок, выставок и международных конференций. Даже Саудовская Аравия, известная своей нетерпимостью дома, была выдающимся защитником толерантности на мировой арене.
Сори но
ответ: Нация
Объяснение:На́ция (от лат. natio — племя, народ) — совокупность граждан определенного государства;[1] исторически устоявшаяся политически самостоятельная общность равноправных и полноправных индивидов (граждан), наделённых уникальной национальной идентичностью.[2][3]
Нация является более политической, нежели культурно-этнической группой;[4][5] она была описана как «полностью мобилизованная или институционализированная этническая группа».[2] Некоторые нации являются этническими группами (см. этнический национализм), а некоторые нет (см. гражданский национализм и мультикультурализм).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите самое главное административная ответственность подростков
а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;
б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;
в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;
г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;
д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;
е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;
ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;
з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.