alfakurs
?>

Решите . ! вариант 1. часть а: выберите верный ответ 1. ученые – обществоведы определяют общество как а. весь окружающий человека мир б. единство живой и неживой природы в. обособившуюся от природы часть материального мира г. многообразие органического (живых существ) мира. 2. какой пример иллюстрирует влияние природы на деятельность людей? а. загрязнение почвы бытовыми б. ограничение сезона охоты в. разбивка клумбы возле жилого дома г. ликвидация последствия землетрясения. 3. направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, обозначается словами… а. социальная реформа в. социальное движение б. общественный прогресс г. перестройка общества 4. что из перечисленного мы можем отнести к духовной сфере общества? а. племена, народности в. религия, культура б. государство, армия г. прибыль, налоги 5. структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? а. пассажиры б. мужчины в. горожане г. инженеры 6. проблемами человечества называют проблемы: а. сопровождаемые коренным изменением ценностей жизни б. связанные с проблемой выбора жизненного пути в. затрагивающие жизненно важные интересы человечества г. характеризующие нравственное совершенствование общества. 7. неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств традиционно обозначают понятием… а. индивидуальность б. гражданин в. личность г. индивид. 8. ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к деятельности человека. найди это понятие. а. игра б. сознание в. познание г. труд 9. «гуманизм» это … а. доброта в. человечность б. органическая составляющая почвы (гумус) г. стиль 10. права человека принадлежат каждому с момента: а. совершеннолетия б.рождения в.получения гражданства г. после окончания школы 11. что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных: а) использование природных материалов б) преобразовательная деятельность в) сознательный выбор действия г) создание орудий труда 12. можно ли в рф заключить брак раньше 18-ти лет? а. нет в. да, если будущая беременна или родила б. да г.если разрешат родители 13. семью как малую группу отличает… а. профессиональный рост б. общность быта в. выполнение общественных функций г. высокая политическая активность 14. марина получила заработную плату. часть денег она потратила на туристическую путёвку и покупку нарядов для отдыха. какая функция денег проявилась в этом случае? а. средство платежа в. средство накопления б. средство учёта г. мировая валюта. 15. ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к биологическим потребностям человека. найди это понятие. а. питание в. творчество б. дыхание г. отдых и сон 16. по профессиональному признаку выделяю социальную общность… а. москвичи б. врачи в. горожане г. якуты. 17. за последние 500 лет было истреблено 2/3 покрывающих землю лесов, а сегодня вырубка леса в мировом масштабе в 18 раз превышает его прирост. в этом проявляется проблема… а. истощение природных ресурсов в. разрыва в уровнях развития регионов мира б. переход к новой ступени развития общества г. роста населения земли. 18. что из перечисленного мы можем отнести к сфере жизни общества? а. национальные взаимоотношения в. рост курса рубля б. выборы президента г. рок-концерт. 19. что отличает науку от других форм культуры? а. стремление получить истинное знание б. использование художественных образов в. опора на представления о добре и зле г. отражение окружающего мира 20. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. стремление сторон отстоять свои взгляды — одна из причин социального конфликта. б. социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества. а. верно только а б. верно только б в. верны оба суждения г. оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

adhotel
Номер 2 ответ Г номер 3 ответ Б . номер 4 религия и культура
S.V. Zhoraevna1677
Вот насчет что означают свадебные традиции... Ладно, будем сочинять по ходу дела. 
Традиция знакомиться родителям друг с другом перед свадьбой дошла до наших дней. Обычно в этот день родители обсуждают организацию свадьбы и материальную сторону вопроса. 
Как правило, свадебный день начинается с выкупа невеста. Эта традиция  зародилась еще в древние времена. Как следует из названия этого обряда, жених тогда в буквальном смысле выкупал невесту у ее родственников с денег.Но в наше время выкуп невесты превратился просто в веселое шуточное действие, где на первый план выходят веселые конкурсы и задания для жениха.Проходя одно испытание за другим, жених приближается к своей невесте, чтобы вручить ей свадебный букет.
Далее следует официальная регистрация брака в ЗАГСе. 
Зарегистрировав брак, молодожены с гостями едут на свадебную прогулку по памятным местам своего города.
Многие из молодоженов едут на возложение цветов к могилам погибших воинов, к Вечному огню, отдавая дань памяти тем, кто погиб за их счастливое будущее, за то, чтобы такой день- как свадьба, произошел в жизни каждого, за создание новых семей и новых жизней. Это самая замечательная современная традиция свадебного обряда.
После регистрации брака молодоженов по сохранившейся традиции родители жениха встречают хлебом с солью. Новобрачные поочерёдно откусывают или отламывают кусочек хлеба. У кого отломанный кусок будет больше, тому и быть хозяином в семье.
Традиция бросать свадебный букет пришла к нам совсем недавно из европейских стран. Все незамужние подружки невесты собираются в кучу, а невеста, встав к ним спиной, кидает букет. Считается, что та, которая поймает букет, скоро выйдет замуж. Подобный обряд существует и для друзей жениха, который, сняв с ножки невесты подвязку, бросает ее холостым друзьям. Тот, кто поймает первым, тот в ближайшем будущем женится.
Сегодня появилась традиция бить посуду на свадебном торжестве. Обычно это делается на счастье. 
Новая свадебная традиция – перевязывать лентами бутылки шампанского на счастье. Первую бутылку молодые выпивают на первую годовщину семейной жизни, а вторую – в день рождения первого ребенка.
Еще одна романтичная современная традиция - отпускать в небо двух голубей, на лапы которых привязываю розовую и голубую ленточки. По ним и определяют, кто родится у пары первым. Обычно это делают на свадебной прогулке.
Кроме этого, существует масса других новых свадебных традиций: вешание замков с именами жениха и невесты на дерево или перила моста, битье бутылки шампанского на мосту и т.п.
По традиции молодожены после свадьбы отправляются в свадебное путешествие, чтобы провести медовый месяц в романтической обстановке.
alyonazharikowa4
Я учусь в одной из лучших школ своего города, и у меня самый дружный класс среди остальных. Мы всегда друг другу, особенно действуем сообща на контрольных и на других трудных задачах и ситуациях, которые предстоят перед нашим классом. К общим делам можно отнести убору класса и подготовка различных вещей к разным конкурсам, мероприятиям и соревнованиям против классов и школ, всегда друг другу.
Также мы всегда друг другу в учебе, что значительно улучшает и оценки каждого. Мы можем друг другу объяснять материал, который кому-то непонятен, или же разбирать его на доске или после уроков. В свободное время мы любим с классом ездить в разные города, устраивать пикники или ходить в походы, в общем, проводим время вместе.
Все совместные дела с классом, где каждый действует друг с другом в мирной дружной обстановке сообща -- вот что сохраняет наш класс одним из самых сильных и дружных по сравнению с другими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите . ! вариант 1. часть а: выберите верный ответ 1. ученые – обществоведы определяют общество как а. весь окружающий человека мир б. единство живой и неживой природы в. обособившуюся от природы часть материального мира г. многообразие органического (живых существ) мира. 2. какой пример иллюстрирует влияние природы на деятельность людей? а. загрязнение почвы бытовыми б. ограничение сезона охоты в. разбивка клумбы возле жилого дома г. ликвидация последствия землетрясения. 3. направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, обозначается словами… а. социальная реформа в. социальное движение б. общественный прогресс г. перестройка общества 4. что из перечисленного мы можем отнести к духовной сфере общества? а. племена, народности в. религия, культура б. государство, армия г. прибыль, налоги 5. структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? а. пассажиры б. мужчины в. горожане г. инженеры 6. проблемами человечества называют проблемы: а. сопровождаемые коренным изменением ценностей жизни б. связанные с проблемой выбора жизненного пути в. затрагивающие жизненно важные интересы человечества г. характеризующие нравственное совершенствование общества. 7. неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств традиционно обозначают понятием… а. индивидуальность б. гражданин в. личность г. индивид. 8. ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к деятельности человека. найди это понятие. а. игра б. сознание в. познание г. труд 9. «гуманизм» это … а. доброта в. человечность б. органическая составляющая почвы (гумус) г. стиль 10. права человека принадлежат каждому с момента: а. совершеннолетия б.рождения в.получения гражданства г. после окончания школы 11. что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных: а) использование природных материалов б) преобразовательная деятельность в) сознательный выбор действия г) создание орудий труда 12. можно ли в рф заключить брак раньше 18-ти лет? а. нет в. да, если будущая беременна или родила б. да г.если разрешат родители 13. семью как малую группу отличает… а. профессиональный рост б. общность быта в. выполнение общественных функций г. высокая политическая активность 14. марина получила заработную плату. часть денег она потратила на туристическую путёвку и покупку нарядов для отдыха. какая функция денег проявилась в этом случае? а. средство платежа в. средство накопления б. средство учёта г. мировая валюта. 15. ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к биологическим потребностям человека. найди это понятие. а. питание в. творчество б. дыхание г. отдых и сон 16. по профессиональному признаку выделяю социальную общность… а. москвичи б. врачи в. горожане г. якуты. 17. за последние 500 лет было истреблено 2/3 покрывающих землю лесов, а сегодня вырубка леса в мировом масштабе в 18 раз превышает его прирост. в этом проявляется проблема… а. истощение природных ресурсов в. разрыва в уровнях развития регионов мира б. переход к новой ступени развития общества г. роста населения земли. 18. что из перечисленного мы можем отнести к сфере жизни общества? а. национальные взаимоотношения в. рост курса рубля б. выборы президента г. рок-концерт. 19. что отличает науку от других форм культуры? а. стремление получить истинное знание б. использование художественных образов в. опора на представления о добре и зле г. отражение окружающего мира 20. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. стремление сторон отстоять свои взгляды — одна из причин социального конфликта. б. социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества. а. верно только а б. верно только б в. верны оба суждения г. оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*