VadimovichSvetlana622
?>

1. в широком смысле слова под обществом надо понимать 1) всё человечество 2) рабовладельческое общество 3) спортивный коллектив 4) население страны 2. в государстве п. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. большинство населения занято в сфере образования и обслуживания. к какому типу общества относится государство п.? 1) аграрному 2) традиционному 3) индустриальному 4) постиндустриальному 3. верны ли следующие суждения о ? а. главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб- разию. б. в ходе происходит сближение наций и народов, стираются традиционные границы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. за период с xvi по xxi в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. с начала 1980-х гг. в среднем исчезал один вид животных в год. какую проблему иллюстрирует данный пример? 1) угрозу новой мировой войны 2) экологическую проблему 3) распространение мирового терроризма 4) неравномерность развития стран 5. человека от животного отличает 1) наличие инстинктов 2) наличие сознания к воспроизводству 4) при к окружающим условиям 6. верны ли следующие суждения о человеке? а. главным фактором в развитии человека являются природные задатки. б. на развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда. 1) верно только а © николаев е.в., учитель маоу гимназии № 176 4 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются характеристикой его как 1) индивида 2) индивидуальности 3) личности 4) человека 8. верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека? а. сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя. б. жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием жизни в обществе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. к объектам материальной культуры относятся 1) орудия труда 2) нормы поведения 3) церемонии 4) традиции 10. выражение «не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к 1) морали 2) искусству 3) религии 4) образованию 11. верны ли следующие суждения о культурных нормах? а. каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих поколений. б. с ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. исследования, которые используют достижения науки для решения практических , называются 1) социальными 2) 3) абстрактными 4) прикладными 13. к прямым налогам относится 1) таможенная пошлина 2) акциз 3) налог на прибыль 4) налог на добавленную стоимость 14. верны ли следующие суждения о социальной стратификации? а. социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения. б. основные полюса общества составляют богатые и бедные. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. для рыночной характерно 1) установление твёрдого курса валюты 2) преобладание государственной собственности 3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров 4) государственное регулирование деятельности предприятий 16. в текущем году доходы государства превысили его расходы. бюджет такого государства можно назвать 1) 2) дефицитным 3) профицитным 4) отрицательным 17. верны ли следующие суждения о товаре? а. товаром может стать только материальный объект. б. товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 18. и этнос, и класс 1) являются элементом социальной структуры 2) занимают определённое место в системе производства 3) являются носителями публичной власти 4) общностью языка

Обществознание

Ответы

slava-m-apt
1-1
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-1
11-4
12-2
13-1
14-3
15-либо 1 либо 2
16-3
17-3
18-1
Рудаков Бахтовар

Объяснение:

1)В зависимости от близости и глубины складывающихся отношении выделяют первичную группу. Первичная группа - относительно устойчивое и немногочисленное по составу, связанное общими целями объединение людей, в котором осуществляется непосредственный контакт между его членами, называют первичной группой.

2)Вторичная социальная группа представляет собой общность, в которой связи и взаимодействия участников имеют неэмоциональный, чаще всего прагматический характер. Вторичная группа чаше всего ориентирована на некоторую цель. В таких группах преобладают обезличенные отношения, индивидуальные качества личности не имеют особого значения, ценится, главным образом выполнять определенные функции.

Во вторичных социальных группах не исключены и эмоциональные связи, но их главные функции — достижение поставленных целей. В составе вторичной группы могут существовать и действовать и некоторые первичные группы.

3)Семья – это самые близкие и родные тебе люди, которые выручат и поддержат тебя даже на расстоянии. Когда-то семья называлась ячейкой общества. Доля истины в этом есть, но самая малая.

4) группа является элементом педагогической системы и ее психологию надо знать потому, что адаптация каждого студента к вузу, учебно-профессиональной деятельности, его профессиональный рост как специалиста происходит в студенческой группе, значение которой тяжело переоценить. Важнейшей задачей усовершенствования работы куратора является студентам в организации таких мероприятий, которые позволили бы глубоко осознать, понять, ощутить и воспринять традиции академии, ее ценностные ориентации, те отношения и нормы, которые традиционно лежат в основе отношений и взаимодействий в этом учебном заведении и за его пределами.

5)Большая общественная группа с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённая одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

6)Войсковое соединение из нескольких полков (дивизионов, батальонов) или военно-морское соединение из кораблей одного класса.

borisova-Sergeevna

В от­ве­те могут быть на­зва­ны сле­ду­ю­щие фак­тор­ные до­хо­ды и со­от­вет­ству­ю­щие при­ме­ры:

1) за­ра­бот­ная плата (на­при­мер, Ни­ко­лай По­ли­кар­по­вич пре­по­даёт в уни­вер­си­те­те, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства труд, по­лу­ча­ет доход в виде за­ра­бот­ной платы);

2) рента (на­при­мер, Вла­ди­мир вла­де­ет де­ся­тью гек­та­ра­ми сель­ско­хо­зяй­ствен­ных уго­дий, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства земля, сдает их в арен­ду аг­ро­хол­дин­гу, по­лу­ча­ет еже­ме­сяч­ную ренту);

3) при­быль (на­при­мер, пред­при­ни­ма­тель от­крыл биз­нес в сфере ока­за­ния услуг по ре­мон­ту бы­то­вой тех­ни­ки и, яв­ля­ясь соб­ствен­ни­ком фак­то­ра про­из­вод­ства пред­при­ни­ма­тель­ские спо­соб­но­сти, по­лу­чит доход в виде при­бы­ли от пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти).

Могут быть ука­за­ны дру­гие фак­то­ры и дру­гие при­ме­ры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в широком смысле слова под обществом надо понимать 1) всё человечество 2) рабовладельческое общество 3) спортивный коллектив 4) население страны 2. в государстве п. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. большинство населения занято в сфере образования и обслуживания. к какому типу общества относится государство п.? 1) аграрному 2) традиционному 3) индустриальному 4) постиндустриальному 3. верны ли следующие суждения о ? а. главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб- разию. б. в ходе происходит сближение наций и народов, стираются традиционные границы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. за период с xvi по xxi в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. с начала 1980-х гг. в среднем исчезал один вид животных в год. какую проблему иллюстрирует данный пример? 1) угрозу новой мировой войны 2) экологическую проблему 3) распространение мирового терроризма 4) неравномерность развития стран 5. человека от животного отличает 1) наличие инстинктов 2) наличие сознания к воспроизводству 4) при к окружающим условиям 6. верны ли следующие суждения о человеке? а. главным фактором в развитии человека являются природные задатки. б. на развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда. 1) верно только а © николаев е.в., учитель маоу гимназии № 176 4 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются характеристикой его как 1) индивида 2) индивидуальности 3) личности 4) человека 8. верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека? а. сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя. б. жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием жизни в обществе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. к объектам материальной культуры относятся 1) орудия труда 2) нормы поведения 3) церемонии 4) традиции 10. выражение «не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к 1) морали 2) искусству 3) религии 4) образованию 11. верны ли следующие суждения о культурных нормах? а. каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих поколений. б. с ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. исследования, которые используют достижения науки для решения практических , называются 1) социальными 2) 3) абстрактными 4) прикладными 13. к прямым налогам относится 1) таможенная пошлина 2) акциз 3) налог на прибыль 4) налог на добавленную стоимость 14. верны ли следующие суждения о социальной стратификации? а. социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения. б. основные полюса общества составляют богатые и бедные. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. для рыночной характерно 1) установление твёрдого курса валюты 2) преобладание государственной собственности 3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров 4) государственное регулирование деятельности предприятий 16. в текущем году доходы государства превысили его расходы. бюджет такого государства можно назвать 1) 2) дефицитным 3) профицитным 4) отрицательным 17. верны ли следующие суждения о товаре? а. товаром может стать только материальный объект. б. товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 18. и этнос, и класс 1) являются элементом социальной структуры 2) занимают определённое место в системе производства 3) являются носителями публичной власти 4) общностью языка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*