Я люблю учиться, узнавать что-то новое. И мне хотелось бы, чтобы всем детям это занятие было по душе. Поэтому школа для детей должна стать вторым домом, в который приходишь с радостью и наслаждаешься процессом изучения мира!
Учебный день начинается в 9 утра с зарядки и лечебной физкультуры. Заканчивается в 18:00. И все оставшееся свободное время дети занимаются своими интересами. Нет домашнего задания, а весь образовательный процесс проходит только в школе. Обязательно есть творческие мастерские, где дети много мастерят, экспериментируют. Есть большой выбор интересных дел. Можно в группах по интересам научиться готовить, шить, мастерить мебель, ремонтировать, собирать из конструкторов любые модели. Есть лаборатории где дети на опытах изучают явления природы, химические процессы, делают замеры, взвешивают. Есть живой уголок, где обучающиеся наблюдают за животными, общаются с ними, изучают их повадки, заботятся о питомцах. В школе есть разнообразные студии: шахматы, музыка, театральное искусство, танцы, разные виды спорта. В перерывах между занятиями организованы спортивные игры. И много внимания уделяется физкультуре. Ведь это наше здоровье!
Мне нравится смотреть учебные видеофильмы, мультики на уроках. Это познавательно и увлекательно! А если использовать новые разработки и современные технологии и путешествовать по всему миру? Например, с шлема виртуальной реальности: изучать материки, горы, океаны, моря, флору и фауну обитателей нашей планеты, культуры народов мира.
Представлять с учителем, что наш класс летающий корабль, а мы – сплоченная команда путешественников-ученых! И у каждого свое важное задание. Ученик, получая его, начинает свой путь исследования. Старается сам проявлять инициативу, открыть что-то новое, заинтересовать своих сверстников, передавая свой опыт. Ученик может на 10 минут стать учителем на уроке. Ведь самостоятельность и саморазвитие в любых вопросах только приветствуются!
На уроках литературы ставятся костюмированные спектакли. При изучении иностранных языков используется общение через интернет с носителями языка. У каждого ребенка есть свой онлайн-собеседник, с которым он может разговаривать на его языке, совершенствуя свои навыки.
В классе можно свободно передвигаться, свободно подойти за консультацией к учителю.
Всех ребят нашего класса захватывает процесс изучения тем в командах. Парты сдвигаются, и мы начинаем обсуждение заданной темы. Я представляю, что классы в Школе будущего должны быть просторными. Дети могут удобно устроиться как за компьютерным столом, так и за партой, и даже на полу, где все продуманно для удобства.
В школе есть возможность устраивать конференции с докторами наук, профессорами высших учебных заведений, пусть даже удаленно.
Экзамены нужны по итогам года, но они могут быть без оценок! Важен результат: усвоил или не усвоил ученик знания по программе.
Объяснение:
можно лучший ответ?
Кохання, дружба, сім'я. Людина не повинна бути одна, багатьом для щастя потрібна близька людина – рідна мама, коханий чоловік, вірний друг. Маючи поруч близьких і улюблених людей, людина стає справді щасливою, повна самота мало кому дарує радість. Подумайте, як мало потрібно для щастя! Обійми коханої людини, мамина підтримка у скрутну хвилину, друг, який вміє розвеселити, коли сумно. Часом доброго жесту і дружньої розмови буває достатньо, щоб відчути себе щасливим, зрозуміти, що ти не один, що поруч є ті, хто дорогий тобі і кому дорогий ти. Бережіть своїх близьких та коханих. Це найцінніше в житті людини, що не замінить ні успішної кар'єри, ні незліченні багатства.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли суждения о правонарушениях? а. один из видов правонарушения- аморальные мысли и убеждения человека. б. правонарушения имеют различную степень общественной опасности.