and-syr
?>

1. типология общества: теория стадионального подхода. 2. научно-технический прогресс, его последствия. 3. культура массовая и элитарная. 4. проблемы современности и пути их решения. 5. частная собственность. 6. человек как биосоциальное существо. 7. потрсбности человека, их виды. 8. семенное право. 9. многообразие человеческой деятельности. 10. трудовой договор. условия заключения и расторжения. социализация личности, её виды и агенты. 11. уголовное право. 12. социальная структура общества. 13. административное право. 14. социальная мобильность, её каналы. 15. социальные конфликты: причины, стадии разрешения 16. рыночные отношения в . 17. система образования. 18.государство - основной политический институт. признаки, функции, типология. 19. право: понятия, признаки, функции. 20. мировые религии. 21. участие граждан в политической жизни. 22. выборы важнейшая форма политического участия. 23. наука, сё роль в развитии общества. 24. религия как форма общественного сознания. 25. право собственности: понятие, содержание приобретения. 26. образование как трансляции научного знания. 27. основные системы. 28. государственное регулирование рыночной . 29. нормы права: понятие, признаки, виды. структура правовой нормы. 30. социальный контроль. 31. правоотношение: понятие, признаки, виды. 32. социальные роли. 33. человек в системе отношений. 34. политические партии. 35. мораль как регулятор общественных отношений.

Обществознание

Ответы

irinatikhonov
1.Типология обществ. есть несколько подходов типологии, 1.классифицируют общества в зависимости от уровня управления и соц.дифференциации ( простое и сложное общество), еще один из подходов типологии , наличие письменности ( дописьменные и письменные общества), также есть закрытые и открытые общества.
2.нтр(научно-техническая революция) является качественным скачком в познании природы и использование человеком ее законов. последствия: наука превращается в непосредственно производственную силу, усилилась урбанизация, произошло изменение соц. и эконом. значение информ. деятельности.
4. глобальные проблемы ( нтр, наличие ядерного оружия, демографический взрыв.
7. потребности низшие (первичные или врожденные), к ним относят физ. потребности и потребность в безопасности, вторичные ( высшие или приобретенные) : социальные, духовные, престижные.
прогу прощения, сижу с телефона, сложно писать, поэтому меня на большее не хватило
kampina1

Что же такое Долг и Обязанность в моем понимании? 

На первый взгляд , «долг» и «обязанность» стоят рядом, но, если обратиться  к словарям, то заметим разницу…..«Долг – это нравственная категория, т.е. ответственность человека перед своей совестью и перед обществом». «Обязанность – это юридическая (правовая) норма, которая поддерживается силой государства. За нарушение нормы следуют санкции (меры воздействия)». Но, когда мы говорим о долге, то это те ситуации, когда человек имеет право выбора.

     Мы знаем, что защищая Родину, гражданин выполняет свой долг. Но не каждый человек будет испытывать чувство долга перед Отечеством. Я считаю, что обязанность мужчины  послужить в армии, отдать свой долг по отношению к Родине .

        Личный долг любого  человека,  заботиться о здоровье и благополучии близких ему людей. Долг родителей следить за детьми, покупать одежду, кормить их, дать достойное образование. Дети же должны заботиться о родителях, когда они состарятся, но не обязаны отвечать за их поступки.

Любой человек должен осознавать свой долг перед обществом, но не обязан идти против своей воли.      Если человек не смог выполнить долг по каким-то причинам, ему будет стыдно и совестно. Ведь чувство невыполненного долга как бы объединяет в себе  совесть и честь. А гражданская обязанность - мера должного поведения человека и охраняется государством. И в некоторых случаях, если это предусмотрено законодательством,  можно понести наказание

ale99791308
У каждого отдельного человека
И у всех людей в частности
есть цель в жизни, стремясь,
к которой, они (люди) одно
выбирают, а другое отбраcывают.
Аристотель.
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать, где продолжить обучение или куда пойти работать, то есть выбрать профессию, свой жизненный путь. Выбор профессии важен, ведь это твоя будущая работа, ежедневный труд. Следовательно, профессия важна не только в материальном плане, она должна приносить удовлетворение.
На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать жизнь. Подходить к выбору профессии нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, а это, в свою очередь, отражается на производительности труда. Совсем по-другому жизнь складывается у тех людей, для которых работа стала тяжкой ношей, погружающей дни в серые будни.
Ещё в шестом классе я задумывалась о будущем. После долгих размышлений над темой выбора профессии пришла к выводу, что на сегоднешний день хочу стать юристом. Не знаю, как сложиться моя дальнейшая судьба, но начало обучения этой профессии положено. Сейчас я учусь в девятом классе и параллельно на первом курсе юридического колледжа. Понимаю, что профессия юриста довольно- таки сложная, специалистов в этой области достаточно много, но все, же я хочу заниматься юриспруденцией, изучать законы, разъяснять их, помагая людям. То есть, моя цель – быть просвещённым человеком, иметь престижную и полезную работу. Конечно же, и нормальную зарплату, которой бы хватоло на жизнь.
На мой взгляд, знания в правовой области могут людям встать на ноги, разобраться с их правами и обязанностями, определиться, как поступать по закону в трудную минуту. Не хочется видеть свой народ непросвещённым и безграмотным людям, быть им полезной, получать деньги как материальную оценку моей работы и человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности – вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы – это и есть зарплата, которая не измеряетс денежными еденицами. Мой выбор сделан: я хочу стать юристом. А ни кем-либо другим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. типология общества: теория стадионального подхода. 2. научно-технический прогресс, его последствия. 3. культура массовая и элитарная. 4. проблемы современности и пути их решения. 5. частная собственность. 6. человек как биосоциальное существо. 7. потрсбности человека, их виды. 8. семенное право. 9. многообразие человеческой деятельности. 10. трудовой договор. условия заключения и расторжения. социализация личности, её виды и агенты. 11. уголовное право. 12. социальная структура общества. 13. административное право. 14. социальная мобильность, её каналы. 15. социальные конфликты: причины, стадии разрешения 16. рыночные отношения в . 17. система образования. 18.государство - основной политический институт. признаки, функции, типология. 19. право: понятия, признаки, функции. 20. мировые религии. 21. участие граждан в политической жизни. 22. выборы важнейшая форма политического участия. 23. наука, сё роль в развитии общества. 24. религия как форма общественного сознания. 25. право собственности: понятие, содержание приобретения. 26. образование как трансляции научного знания. 27. основные системы. 28. государственное регулирование рыночной . 29. нормы права: понятие, признаки, виды. структура правовой нормы. 30. социальный контроль. 31. правоотношение: понятие, признаки, виды. 32. социальные роли. 33. человек в системе отношений. 34. политические партии. 35. мораль как регулятор общественных отношений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedorenkoroman
Бирюков Карпова1379
Arsen-araqelyan20164
Azarova Anastasiya1707
svetlanam81
katrin819
Васильевна Владимирович
Yelena Kotova
aleksey7800
inbox466
aleksandramir90
Александр1991
asker45967
natkuv7
l250sp70