Что такое мудрость и какого человека мы можем назвать мудрым? Найти однозначный ответ на этот вопрос сложно, ведь сам термн «мудрость» имеет так много значений. В первую очередь, мудрость представляется свойством разума человека, которое осваивает знания и применяет эти знания в обществе уместно. Мудрость также понимается как большой жизненный опыт, глубокий ум. Философы видят мудрость как измеритель степени познания окружающего мира, а также стремление к углублению. Различные религии видят мудрость как определенную степень познания окружающего мира, которой обладает демиург в абсолюте. Проще говоря, мудрость представляет собой «ум, дополненный опытом.» Такое понятие как «мудрость» существует очень давно и некоторые сведения о нем остались еще с древнегреческой мифологии. Например, Зевс подлодит Метиду, которая олицетворяла собой мудрость и поэтому он узнал что есть благо, а что-зло. Многие убеждены в том, что мудрость является высшей добродетелью, которая характеризуется истиной и правдивыми действиями. По крайней мере, так гласит определение Гераклита.
О мудрости говорится в Элладе, о мудрости говорит Аристотель, и эллины считают мудрость высшим благом. Кант видит мудрость как моральное совершенство человека, ав христиастве- это чуть ли не олицетворение Бога. Так или иначе, мудрость граничитс совершенноством. И здесь возникает вопрос: «Как этого совершенства достичь?»
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите три характерных признака административно командно системы
2.Общественная собственность на все экономические ресурсы
3.Отсутствие у потребителя права выбора товара, т.е. государство решает что и как производить