В соответствии с частью 1 статьи 79 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в городах федерального значения в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на внутригородских территориях.
Как установлено частью 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга" (далее - Закон СПб № 411-68) административно-территориальными единицами Санкт-Петербурга являются районы Санкт-Петербурга.
Согласно части 2 статьи 2 Закона СПб № 411-68 внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга являются муниципальные округа, города и поселки (внутригородские территории города федерального значения Санкт-Петербурга).
В силу части 1 статьи 3 Закона СПб № 411-68 район Санкт-Петербурга - административно-территориальная единица Санкт-Петербурга, в границах которой осуществляют свою деятельность исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - администрации районов Санкт-Петербурга.
По смыслу части 5 статьи 3 Закона СПб № 411-68 территория муниципального образования должна полностью входить в состав территории района Санкт-Петербурга.
Таким образом, районы Санкт-Петербурга не являются муниципальными образованиями, представляя его административно-территориальные единицы.
ответ: Самообразованием может заняться каждый, если он только этого пожелает, так как без желания не будет результата, а в этом случае – знаний. Такое образование можно применить в каждом вашем действии. Например, читая книгу, вам может попасться неизвестное слово, и вместо того, чтобы просто пропустить его, нужно найти его значение в толковом словаре , которое вы должны запомнить, чтобы расширить свой словарный запас. Стоит отметить, что главным врагом самообразования является лень, над которой многие не могут взять контроль. Она появляется тогда, когда человек освобождает себя от каких-то действий и поступков в тех промежутках, в которых его быть не должно. Поэтому нужно не позволять себе этого делать, чтобы лень не прогрессировала дальше и не мешала вашему самообразованию.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План мораль как универсальная форма культуры
МОРАЛЬ КАК ФОРМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Мораль – это система норм поведения людей, принятых в обществе. Мораль возникла как противовес врождённым эгоистичным и агрессивным инстинктам человека, и основное её предназначение – облегчить совместную жизнь людям. Она ориентирует людей на принятие во внимание не только своих интересов, но и интересов окружающих, учит их согласовывать.
Существуют разные концепции происхождения морали. Научная концепция утверждает, что уже у животных есть не только личный, но и видовой инстинкт самосохранения, который обусловливает взаимо сотрудничество и даже самопожертвование ради других. На базе этого социального инстинкта у людей постепенно складывались нормы поведения в процессе их совместной трудовой и бытовой жизнедеятельности. Уже в первобытном обществе в племенах существовала система табу – древнейших запретов на убийство сородича, кровнородственные связи, неподчинение вождю во время охоты и др. С расширением связей между родами и племенами появляется правило талиона (от лат. talio – возмездие) – «око за око, зуб за зуб». Посредством талиона следили за тем, чтобы месть, считавшаяся обязательной, не превосходила нанесённого ущерба. В аграрных цивилизациях в середине I тысячелетия до н.э. появляется «золотое правило нравственности».
Религиозная концепция происхождения морали утверждает, что её нормы определены Богом. В христианской культуре, например, одним из нравственных ориентиров является Декалог – 10 заповедей Ветхого Завета: почитай отца и мать, не убей, не укради, не прелюбодействуй, не клевещи, не завидуй и др. Сходные заповеди есть в нравственных кодексах других мировых и национальных религий.
В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, мужество, трудолюбие, ответственность, патриотизм и другие этические добродетели. Моральные ценности и нормы имеют свою специфику в локальных культурах. Но, поскольку природа людей одинакова, при всей пестроте известных систем морали можно говорить о единых общечеловеческих моральных ценностях и нормах, благодаря которым достигается взаимопонимание и сосуществование представителей разных культур.
Мораль изучает такая философская наука как этика. Основными этическими категориями являются добро и зло, долг и совесть, достоинство и честь, справедливость и др.