Важно соблюдать это главное правило при общении с природой. К сожалению, человечество в настоящее время похоже на неразумного ребенка, требующего у своих родителей все больше и больше. Но мы не неразумные и неглупые, мы, люди уже большой путь развития, нам необходимо остановиться и не использовать бездумно ресурсы природы, нельзя загрязнять окружающую среду и сбрасывать отходы, отравлять наш воздух, истреблять животных и растения, вырубать леса. Нас ждет смог, отравленная почва и вода, целые районы нашего земного шара, где невозможно будет проживать, многим людям будут угрожать различные болезни из-за неблагоприятной экологической обстановки. Мы должны помнить, что ресурсы нашей земли не безграничны и необходимо переходить к альтернативным видам энергии, не таким вредным и токсичным. Наша жизнь на Земле должна проходить в союзе и в гармонии со всей природой, предоставляя ей право развиваться и жить дальше. Возможно, когда-то ученые были неправы, когда повели путь развития по интенсивному пути, не совершенствуя технологии, не заставляя работать человеческий разум, а полагаясь, на казалось бы, неисчерпаемые природные ресурсы. Но человечество сейчас растет, много потребляет и ресурсы уже не кажутся неисчерпаемыми. Мы , люди, должны быть разумной частью природы, которая ее от дальнейшего разрушения. Настало время для объединения сил всех народов Земли для решения всемирной экологической проблемы, нужны международные усилия по наших ландшафтов, водных бассейнов и воздушного пространства. У всех людей должно иметься еще и экологическое образование для того, чтобы превратить нашу планету в цветущий заповедник, где бы жили и росли в соседстве дикие растения и животные, города бы органично вписывались в окружающую среду, в морях и реках плавали рыбы, в небе парили птицы, а наши дети росли на мирной, чистой планете под названием Земля и не знали, что такое грязный воздух и мусорные отходы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мораль в качестве предмета этики определятся как а) устоявшиеся в обществе нормы морального поведения б) представление о добре и зле в) свойства личности ей следовать добру г) нравственный уклад жизни какого либо сообщества, социальной, профессиональной группы людей д ценностно - императивного освоения человеком социального мира и обоснования своего поведения через призму суждений.