thebest59
?>

Развитие культуры. несмотря на стремление к максимальной устойчивости и длительности культура решает времени. статус культуры меняется не только в результате внешних обстоятельств (например, экологическая или политическая катастрофа, подчинение другой культуре), но и под влиянием культурных реформ, использующих механизмы преемственности. поскольку развитая культура не бывает монолитом, в ее рамках всегда существует система оппозиционных вариантов, играющих роль культурных «противовесов». это позволяет переходить к новым моделям, опираясь на разные формы культурной оппозиции (на альтернативные, «теневые», подпольные и т.п. контрагенты доминирующей культуры так, например, культура раннего возрождения, внешне не порывая со средневековьем, интерпретирует себя как «подлинное», обратившееся к божескому миру христианство. если реформы культуры по тем или иным причинам тормозятся, возможен культурный конфликт, иногда перерастающий в культурную революцию. так, неудача церковных реформ в европе xv – xvi вв. ко всесторонней культурной революции, породившей протестантскую культуру. важной особенностью культуры является то, что ее объективные структуры всегда замыкаются на личностное приятие (или неприятие), толкование, воспроизведение и изменение. вхождение в культуру (инкультурация) может быть «автоматическим», но может требовать моральных и творческих усилий (что бывает, как правило, при столкновении разнородных культур или при конфликте поколений, мировоззрений и т. таким образом, соотнесение себя с культурой есть одно из свойств личности. столь же важна культура для самоопределения общества на всех уровнях его существования. как форма, культура всегда существует в виде конкретного локального симбиоза технологий, поведенческих ритуалов и обычаев, социальных норм, моральных и религиозных ценностей, мировоззренческих построений и целеполаганий. по материалам: а. о. доброхотов. культуры. с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты и озаглавьте каждый из них. с2. какой из механизмов культуры автор считает одним из базисных закономерностей? назовите два основных способа обновления культуры. с3. что автор называет культурными «противовесами»? какую функцию выполняют культурные противовесы? с4. используя текст и свои знания, три примера, когда культурные противовесы кардинально обновляли основную культуру. с5. семья с двумя несовершеннолетними детьми переехала жить в страну. через некоторое время дети пошли в школу, выросли, круг их общения составляли только знакомые и друзья, они перестали использовать язык в общении и говорили только по-. как называется процесс приобщения к иной культуре? фрагмент текста, который позволит объяснить случившееся с культурологической точки зрения. с6. в 1990-е гг. ряд политиков и деятелей культуры одной из республик, входящих в состав российской федерации, предложили отказаться от использования кириллицы в алфавите этой республики, мотивируя предложение тем, что первоначально в ней использовалась латиница, и именно латиница наиболее полно отражает особенности языка народа республики. однако их предложение было отклонено. согласны ли вы с тем, что в рамках одного государства должен быть один государственный алфавит? два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Обществознание

Ответы

sbelova

Обыденное мировоззрение возникает в жизни человека в процессе его практической деятельности. Оно формируется стихийно, особенно если человек не интересовался мировоззренческими во в учебном заведении, не изучал самостоятельно философию, не знакомился с содержанием религиозных учений. Нельзя полностью исключить влияние религии или достижений науки, ибо человек постоянно общается с различными людьми; ощутимо и влияние общедоступных средств массовой информации. Обыденное мировоззрение опирается на непосредственный жизненный опыт человека — и в этом его сильная сторона, но оно мало использует опыт других людей, опыт науки и культуры, опыт религиозного сознания как элемента мировой культуры — в этом его слабость.

Объяснение:

.

lubavarif83

Что такое человечность? На мой взгляд, человечность – это самое важное человеческое качество, которое объединяет в себе такие качества как: доброта, сочувствие и искренность. К сожалению не все люди обладают этим замечательным качеством. Обратимся к тексту Д.Мамина-Сибиряка. В нём Д.Мамин-Сибиряк описывает бурлаком Яшкой гусиной стаи, остановившейся на отдых в середине долгого пути. Ему с трудом удалось уговорить бурлаков, которые были рады легкой добыче, не убивать обессилевших птиц и он не успокоился пока люди не отпустили гусей. Он ругался со всеми, отнимал гусей, объяснял почему надо оставить стаю в покое(предложения 24,29,51). Он своим поступком людям вспомнить о том, что они – люди, а не звери. Для меня его поступок – пример человечности. Только она и смоглаостановить зло. К счастью, в мире есть люди на человечность. Один из них – доктор Леонид Рошаль. Рискуя жизнью он бескорыстно детям, оказавшимися жертвами террористов в Беслане. Мне кажется, что человечность – это то бесценное качество, которое делает нас настоящими людьми. Человечность не только жизнь кому-либо, но даже привести в чувство тех, кто забыл о ней.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Развитие культуры. несмотря на стремление к максимальной устойчивости и длительности культура решает времени. статус культуры меняется не только в результате внешних обстоятельств (например, экологическая или политическая катастрофа, подчинение другой культуре), но и под влиянием культурных реформ, использующих механизмы преемственности. поскольку развитая культура не бывает монолитом, в ее рамках всегда существует система оппозиционных вариантов, играющих роль культурных «противовесов». это позволяет переходить к новым моделям, опираясь на разные формы культурной оппозиции (на альтернативные, «теневые», подпольные и т.п. контрагенты доминирующей культуры так, например, культура раннего возрождения, внешне не порывая со средневековьем, интерпретирует себя как «подлинное», обратившееся к божескому миру христианство. если реформы культуры по тем или иным причинам тормозятся, возможен культурный конфликт, иногда перерастающий в культурную революцию. так, неудача церковных реформ в европе xv – xvi вв. ко всесторонней культурной революции, породившей протестантскую культуру. важной особенностью культуры является то, что ее объективные структуры всегда замыкаются на личностное приятие (или неприятие), толкование, воспроизведение и изменение. вхождение в культуру (инкультурация) может быть «автоматическим», но может требовать моральных и творческих усилий (что бывает, как правило, при столкновении разнородных культур или при конфликте поколений, мировоззрений и т. таким образом, соотнесение себя с культурой есть одно из свойств личности. столь же важна культура для самоопределения общества на всех уровнях его существования. как форма, культура всегда существует в виде конкретного локального симбиоза технологий, поведенческих ритуалов и обычаев, социальных норм, моральных и религиозных ценностей, мировоззренческих построений и целеполаганий. по материалам: а. о. доброхотов. культуры. с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты и озаглавьте каждый из них. с2. какой из механизмов культуры автор считает одним из базисных закономерностей? назовите два основных способа обновления культуры. с3. что автор называет культурными «противовесами»? какую функцию выполняют культурные противовесы? с4. используя текст и свои знания, три примера, когда культурные противовесы кардинально обновляли основную культуру. с5. семья с двумя несовершеннолетними детьми переехала жить в страну. через некоторое время дети пошли в школу, выросли, круг их общения составляли только знакомые и друзья, они перестали использовать язык в общении и говорили только по-. как называется процесс приобщения к иной культуре? фрагмент текста, который позволит объяснить случившееся с культурологической точки зрения. с6. в 1990-е гг. ряд политиков и деятелей культуры одной из республик, входящих в состав российской федерации, предложили отказаться от использования кириллицы в алфавите этой республики, мотивируя предложение тем, что первоначально в ней использовалась латиница, и именно латиница наиболее полно отражает особенности языка народа республики. однако их предложение было отклонено. согласны ли вы с тем, что в рамках одного государства должен быть один государственный алфавит? два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
nchorich55
Svatela37
Марина1101
istok11
borisowaew
Lorvi_Shevkunova849
nsh25044
iv1as2
igor51766771
pokupatel688
Vasilevich Fokin
Троцкая-Ивановна
glebshramko
КутузоваМартенюк