Володя живет с родителями и бабушкой. он учится в 11 классе. сравните две малые группы, упомянутые в условии — семью и класс. установите соответствие между чертами сходства и чертами различия.
Сходства: 1) наличие особых норм поведения; 2) личные контакты членов группы. Отличия: 3) отношения родства (есть только в семье); 4) общий быт (есть только в семье).
ska67mto3983
28.03.2023
Ясчитаю что не стоит ни о чем заботится. материя имеет свойства сама организовываться в структуры из хаоса и надо предоставить ей возможность это делать самостоятельно. ведь из кварков и глюонов возникло все частицы в мире, из частиц возникли элементы, из элементов и все это произошло само по себе. мир не может кончить тем, с чего начал (следовательно второму закону термодинамики). развитие мира это необоротный процесс в одну сторону и вспять его нельзя запустить. а что касается о "позоботиться", так человеческий вид все еще молод и не ему заботится о мире. мы так быстро придумали ядерный распад и генную если мы и дальше будет так "заботится о мире", то наш вид просто прекратит свое существование после ядерной войны или ошибки геных инженеров. поэтому давайте позволим природе самой заботится о мире и все будет хорошо.
sergeychelyshev197618
28.03.2023
Я частично соглашусь с высказыванием великого писателя и философа А.Н. Радищева о том, что "цель наказания - не мщение, а исправление", то есть смысл в мере восстановления справедливости, а не возмездия. Наказание (в психологии) - это действие, которое совершается с целью уменьшения, по крайней мере временно, вероятности того, что какое-либо поведение наказанного повторится. Предполагаемая цель — побудить человека или животное не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.
Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения. наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.
Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
Отличия: 3) отношения родства (есть только в семье); 4) общий быт (есть только в семье).