Это когда человек делает, творит под влиянием вдохновения, воображения. когда деятельность требует его сообразительности и какойто уникальности. но чтобы был творческий подход, эта деятельность далжна нравиться человеку. например, журналист, актёр, поэт, архитектор являются творческими профессиями.
oalexandrova75
03.12.2020
Маразм, но ведь для школы же? Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же? Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же? Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . . Развязка - "его" окончание. По школе: 1. Вступление - первое предложение. 2. Завязка - третье. 3. Кульминация - "стыдно". 4. Развязка - "заплакала". 5. Заключение - всё далее.
Vos-sv
03.12.2020
Маразм, но ведь для школы же? Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же? Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же? Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . . Развязка - "его" окончание. По школе: 1. Вступление - первое предложение. 2. Завязка - третье. 3. Кульминация - "стыдно". 4. Развязка - "заплакала". 5. Заключение - всё далее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём проявляется творческий характер деятельности человека?
например, журналист, актёр, поэт, архитектор являются творческими профессиями.