1-федера́ция (лат. foederatio — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, юридически определенной политической самостоятельностью и самодеятельностью. 2-субъе́кт федера́ции — составная часть федеративного государства. 3-герб россии — один из главных государственных символов россии, наряду с флагом и гимном.госуда́рственный гимн росси́йской федера́ции является одним из главных официальных государственных символов российской федерации, наряду с флагом и гербом. флаг росси́и (госуда́рственный флаг росси́йской федера́ции) — её официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. 4-андреевский флаг — кормовой флаг кораблей военно-морского флота российской империи с 1720 по 1918 год, с 1992 года — военно-морской флаг российской федерации и, с 2000 года, — знамя военно-морского флота российской федерации. 5-патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. 6-«в лазоревом поле щита серебряный, опрокинутый повышенный вилообразный крест, поверх него – летящий вправо черный орел с воздетыми крыльями, имеющий золотые: глаз, клюв, лапы, когти, в лапах ключ того же металла. внизу - возникающее золотое солнце (без личины).»
Burov1446
03.10.2022
Правила экологического поведения школьниковмладший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода. базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т.д.; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней. показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы: ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо; с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т.п.); старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др.; проявляет готовность оказать в ней людям, животным растениям; пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде. качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых. показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются: интересом ребенка к объектам окружающего мира, попытками ребёнка их анализировать; участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества; общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия; выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом. на третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.не курить) подбирать за собою бумажки, не муссорить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из каких слагаемых состоит успех в жизни? кратно и ясно подскажите !